1-ый рейс международника - Часть 1

1-ый рейс международника

Один мой неплохой знакомый, длительное время проработавший водителем на «Скорой помощи», решил, что пора ему варьировать свою жизнь, и пошел в дальнобойщики. Некое время попрактиковавшись в городке на развозном грузовике, он пересел на автопоезд. А совершенно не так давно он сделал собственный 1-ый рейс за границу, в Италию, уже в статусе водителя-международника. Об особенностях данной поездки мы попросили поведать Валерия поподробнее.

Валерий, что необходимо сделать для того, чтоб стать водителем-международником?

Необходимо трудоустроиться в подобающую компанию, официально занимающуюся перевозками грузов на международном уровне. Для этого она должна являться действующим членом Ассоциации интернациональных авто перевозчиков (АСМАП — прим. ред.). Определенные требования есть и к водителю, желающему ездить в зарубежные рейсы. Работодатель глядит на опыт работы, наличие открытой категории «Е» в водительском удостоверении и на то, как ты отъездил испытательный срок в межрегиональных поездках по Рф. Не скажу, что к претендентам на эту работу предъявляются какие-то особенные требования: от меня не востребовали ни познания зарубежных языков, ни каких-либо других специфичных познаний.

Понятно. А какие необходимо выполнить формальности, чтоб отправиться в 1-ый интернациональный рейс?

Как и хоть какому россиянину, выезжающему за границу, водителю необходимо иметь действительный зарубежный паспорт. Зависимо от того, в какую страну направляешься, необходимо оформлять визу. Так как организация, в какой я работаю, производила перевозки грузов в европейские страны-участницы Шенгенского соглашения, мне необходимо было сделать так именуемый «Шенген». Виза оформлялась в Москве, при содействии АСМАП. В Ассоциацию отдается загранпаспорт, и она без помощи других занимается всей этой картонной волокитой. Еще водителю необходимо получить удостоверение водителя-международника, представляющее собой пластиковую карточку и свидетельствующее о том, что шофер допущен к интернациональным перевозкам. Это собственного рода лицензирование деятельности водителя-дальнобойщика, не требующее от него сдачи каких-либо теоретических либо практических познаний. Кстати, определенную подготовку к рейсу проходит и подвижной состав.

Вы имеете в виду техническое сервис либо какие-то другие процедуры?