1-ый рейс международника - Часть 2

Ну, техническое сервис перевозчик производит по собственному желанию, а я имею в виду нечто другое. Необходимо пройти так именуемую «Трансдекру» либо, по-нашему, технический осмотр тс, осуществляющего международные перевозки грузов. Эта процедура проходит в особом техническом центре, аккредитованном на выдачу определенных сертификатов соответствия.

Процедура каждогодная и содержит в себе проверку максимально допустимого уровня дымности в отработавших газах, также все то же, что проверяется в рамках муниципального техосмотра. По результатам данной процедуры выдается сертификат соответствия, без которого ТС не сумеет пересечь европейскую границу.

У меня был грузовик MAN TGA 2003 года выпуска, соответственный экологическим эталонам «Евро-3», который удачно прошел «Трансдекру» и получил сертификат соответствия.

И что все-таки, никто даже не инспектирует познание забугорных правил дорожного движения?

Нет, таковой процедуры законом не предвидено, а компетентность водителей в этом вопросе оставлена на совесть организации, осуществляющей международные перевозки. Забегая вперед скажу, что увиденные мною дорожные знаки и правила движения фактически не отличаются от русских и в повтором обучении и сдачи экзамена смысла нет. В моей организации перед зарубежной поездкой проводился инструктаж на порядок дизайна так именуемых «Дозволов» (это документ, разрешающий проезд русским перевозчикам по местности зарубежных стран — прим. редакции). Дело в том, что в Европе нет таможенных постов на границе каждого страны, и легитимность нахождения перевозчика на местности той либо другой страны определяется «Дозволами». В случае его отсутствия либо неверного наполнения водителю выписывается большой штраф.

Итак, получив все нужные аннотации и оформив документы, вы прямо из родной организации тронулись в сторону Европы?

Да, приблизительно так. Сначала получили заказ. Загрузились кировской кожей. Тут же «затоможились», другими словами оформили все нужные документы, чтоб пройти таможню. Если в Рф работают с товарно-транспортными затратными, то в Европе действуют так именуемые книги МДП (система Carnet TIR — прим. редакции), по которым разрешается пересекать границу без уплаты пошлин в пт пропуска через муниципальную границу. После дизайна на полуприцеп вешают таможенную пломбу, которую трогать нельзя ни в коем случае. Единственный, кто может ее снять — таможня. Да и она после проверки груза вешает свою свою пломбу.