1-ый рейс международника - Часть 4

Из смешных ситуаций расскажу последующую. Так как я ехал без навигатора, а дорожные указатели написаны на зарубежном языке, у меня временами появлялись трудности с идентификацией себя на карте. В одной из ситуаций, боясь пропустить подходящий мне поворот, я тормознул на заправочном паркинге и пошел спросить у людей совета.

Попытавшись сделать контакт с персоналом заправочной станции и ничего от их не добившись, я уж было отчаялся. Никто ничего не осознает. Но в кафе мужчина, пивший кофе, на чистом российском языке внезапно произнес: «Иди сюда, я для тебя на данный момент все объясню». Вот это меня и выручило

Валерий, а через какие страны пролегал ваш маршрут и сколько км вы намотали за европейский рейс?

Мой путь пролегал от Нижнего Новгорода, через Москву в Белоруссию, потом на Украину, после в Венгрию, позже через Словению, в конечную точку — Италию.

Следует увидеть, что маршрут может корректироваться на таможне. В момент дизайна документов у меня уже прописано, через какие таможенные посты я должен проехать. Это связано с тем, что таможенных переходов много, но не все из их рассчитаны на пропуск томного грузового транспорта. Ведь грузовой терминал подразумевает подобающую компанию места: наличие грузовых парковок, грузовых моек, весов для взвешивания и т. д. Потому мой путь до Италии был верно прописан.

Кстати, Италия — большая страна, и мне пришлось проехать еще около 300 км от места выгрузки до места загрузки. При этом в местах выгрузки/загрузки работали итальянцы, не понимающие даже британского языка. И я с ними общался с помощью интернет-переводчика: поначалу они забивают слово — я читаю, позже напротив.

По пробегу вышло около 5 000 км в одну сторону.

Как у их обстоят дела с придорожным обслуживанием: есть ли шиномонтажи, кафе, сервисы?

Передвигаясь до Италии только по автобанам, я никогда не повстречал ничего подобного. Повдоль дорог нет фактически ничего, не считая автозаправочных станций и маленьких стоянок. Кафе находятся прямо в зданиях заправок. Вообщем, я себе открыл, что европейцы не так основательно подходят к процессу пищи. У их не принято есть 1-ое, 2-ое, третье… Они в главном питаются в фастфудах, которые есть фактически на каждой заправке. В другие места ведут ответвления от дороги с надлежащими указателями. Но, даже прибыв на место предназначения по указателю, я разгружался и загружался не на сверхсовременных терминалах, а в обыденных личных компаниях. В большие городка заезжать также не приходилось, потому что у их на грузовиках строго запрещено въезжать поглубже промзоны, расположенной на окраинах. И это, в отличие от наших критерий перевозок, очень комфортно, потому что для тебя не приходится маневрировать на тесноватых городских улочках, разыскивая собственного клиента. Разгрузился на окраине, а заказчик, в случае необходимости, перегружает груз в более легкую технику.