1-ый рейс международника - Часть 5

Заместо шиномонтажей и придорожных сервисов у их развита система круглосуточной помощи на дорогах. Так, если ты сломался либо пробил колесо, звонишь в службу саппорта «112» и описываешь нрав происшествия. К для тебя выезжает легкий коммерческий фургон, переоборудованный под мастерскую, с бригадой мастеров, которые чинят и обслуживают транспорт на месте. Так как мотелей повдоль дорог мне не встречалось, я ночевал в кабине грузовика.

Как решали вопрос с дозаправками. Каким методом расплачивались?

До поездки меня проинструктировали, что заправляться можно на Украине, в Словении и все. В Италии заправляться исключительно в последнем случае, и не стопроцентно, а ровно так, чтоб дотянуть до Словении. Это связано с различными ценами на горючее. К примеру, в Италии оно самое драгоценное, и стоит ровно вдвое дороже, чем в Словении. Аналогично ситуация обстоит и с другими продуктами. Умопомрачительно, но наша зимняя солярка у европейцев считается более высококачественной, ежели свое горючее. Но каких-либо осязаемых конфигураций в поведении грузовика я не увидел.

В заключение отмечу, что с того времени я еще пару раз побывал в интернациональных рейсах, но тот 1-ый раз запомнился мне навечно.

Сергей Ухов

Грузовой транспорт и спецтехника