1-ый хайвэй в Рф - Часть 1

1-ый хайвэй в Рф

Уже через два года М–4 «Дон» станет основной федеральной магистралью, которая свяжет центр европейской части Рф с Черноморским побережьем. И хотя официально окончание реконструкции дороги не привязано к грядущей в Сочи в 2014 году Олимпиаде, понятно, что нагрузка на нее резко вырастет, и как театр начинается с вешалки, так и Олимпиада для многих начнется с М–4.

Реконструкции трассы была посвящена инспекционная рабочая поездка управления ГК «Автодор»: за четыре денька делегация компании во главе с председателем ее правления Сергеем Кельбахом проехала всю трассу от Москвы через Воронеж, Ростов на дону–на–Дону, Краснодар до Новороссийска, чтоб лично выявить все «узенькие места» широкой магистрали.

В доверительном управлении

Напомним, что дорога была построена еще посреди 1960–х по нормативам третьей технической категории, которые предугадывали ширину проезжей части 7 метров и две полосы движения с нагрузкой на ось менее 6 тонн. За полста лет эволюционировали не только лишь авто, да и психология юзеров: граждане стали более мобильны и с наслаждением осваивают всераспространенный в мире автотуризм. Конкретно эти конфигурации диктуют необходимость модернизации подходов в строительстве и обслуживании дороги. Потому в 2010 году дорога была передана в доверительное управление ГК «Автодор». На принципах государственно–личного партнерства компания реконструирует дорогу с перспективой перевода части участков на платную базу. На сей день общая протяженность дороги составляет 1517 км, которые пролегают по местности Столичной, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областей, республики Адыгея и Краснодарского края.

Цель поездки – найти «узенькие места», которые мешают юзерам комфортабельно и беспрепятственно передвигаться, – завил в интервью «ТР» председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах. – Наша задачка в течение 3-х лет сделать трасу «Дон» наилучшей в Рф.