1-ый хайвэй в Рф - Часть 2

На данный момент на ней всеполноценно работает один платный отрезок – на местности Липецкой области, но в планах компании сделать платными 11 участков общей протяженностью 766 км.

Финишная же цель – до 2018 года реконструировать и выстроить участки общей протяженностью 796,2 км. В конечном итоге вся магистраль будет соответствовать первой технической категории: она станет четырехполосной с разбитыми встречными потоками движения и развязками в различных уровнях, другими словами у нас появится современная высокоскоростная магистраль, соответственная мировым эталонам.

Столичная область

Инспекция началась с остановки в районе Огромного Домодедова, где дискуссировалось воззвание администрации района с просьбой выстроить дополнительный съезд на магистраль, которая не отыскала поддержки компании. Неувязка в том, что застройка микрорайона вначале была плохо увязана с развитием дорожной сети. В текущее время на 41–м, также на 42–м км дороги уже есть путепроводы, но администрация района предлагает сделать съезд меж ними.

Это исключено. Мы не желаем перевоплотить высокоскоростную дорогу в «решето», – откомментировал ситуацию Сергей Кельбах. – Все же мы ищем компромисс. А именно, предлагается разглядеть возможность строительства рокадной дороги.

Еще одна остановка была изготовлена на 51 км магистрали, где размещается пункт взимания платы (ПВП) за проезд по платному участку с 48–го по 71–й км дороги, который был введен в эксплуатацию в апреле этого года. Отрезок был построен еще в 1999 году, и после реконструкции к имеющимся четырем полосам добавились еще две, на 53–м и 62–м километрах построены две транспортных развязки, на 57–м – реконструирован мост. Другой бесплатный участок проходит по старенькому Каширскому шоссе, где дорога имеет две полосы, а движение регулируется светофорами. На объекте действует открытая система сбора платы за проезд. Ее смысл в том, чтоб юзер мог очень стремительно и комфортабельно оплатить проезд по участку. Сделать это можно наличными, банковскими картами, особыми смарт–картами либо транспондерами. Последние крепятся на лобовое стекло автомобиля и позволяют без остановки автоматом взимать плату при проезде через ПВП.

Но на практике пока не все так гладко. Как показала тестовая эксплуатация пт (сам проезд остается бесплатным до окончания дачного сезона), очереди все равно возникают – из–за того, что