1-ый хайвэй в Рф - Часть 5

Воронежская область

Если от Москвы до Воронежа уже можно добраться часа за четыре, то с 492 километра скорость придется понизить. Дорога проходит через села Новенькая Усмань, Рогачевка, Каширское, Лосево, город Павловск, обходит город Богучары, село Верхний Мамон. Но начало берет с объезда самого Воронежа. Реконструкция объезда в рамках программки Автодора ведется с 2011 года, длина участка – 26, 3 км. Окончания работ в 2013 году очень ожидают и сами воронежцы – без объезда город задыхается в пробках.

На сей день проектная документация на реконструкцию дороги на участках 492,7 – 502,6 и 502,6 – 517 км в Воронежской области выполнена в полном объеме. Она предугадывает расширение полотна до 6 полос движения при расчетной скорости 120 км в час. Генеральной проектной организацией также является Воронежский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ», генеральной строительной организацией – ООО «Трансстроймеханизация». Планируется, что работы будут завершены в октябре 2013 года. При всем этом обход Воронежа также будет платным: строительство 2-ух пт взимания платы предвидено на 494 и 517 км.

Делегация произвела осмотр также введенную в эксплуатацию в июне этого года первую очередь моста через реку Воронеж на авто дороге М–4 «Дон» км 499+900 (обход Воронежа).

Отдельного обсуждения заслужил ход реконструкции дороги на участке км 588 – км 591. Трудность этого проекта состоит в том, что транспортная развязка на скрещении М–4 и подъезда к городку Лиски содержит внутри себя эстакаду, путепровод и непростой узел из 2-ух мостов через реку. Для этого будут поэтапно разобраны имеющиеся мосты, объяснил 1-ый заместитель генерального директора ООО «Дорога» Александр Бедусенко.

Основная неувязка в том, что реконструкция осуществляется под движением, так что принципиально сохранить две полосы, чтоб обеспечить бесперебойное движение из Москвы в Новороссийск, – добавляет генеральный директор ООО ИК «Новые технологии дорожного хозяйства» Алексей Борисов. – Беря во внимание значимость этого участка, тут будут применены более современные материалы, а именно, измененные битумы, которые позволят служить покрытию не два–три года, а до 6 лет, также новые технологии укладки, которые уменьшат стыковки и сопряжения на полотне.