1-ый хайвэй в Рф - Часть 6

Ростовская область

Дальше автодорога проходит по местности Ростовской области, пересекая трассу Е–40 Волгоград – Кишинев южнее городка Каменск–Шахтинский, обходя городка Красноватый Сулин и Новошахтинск с восточной стороны, а г. Шахты – с западной и подходит к городку Ростов на дону–на–Дону.

Участок с км 777 по км 1119 находится в доверительном управлении ГК с 1 мая 2010 года. Из 342 км, пролегающих по местности Ростовской области, дорога 2-ой категории составляет чуток больше 100 км, остальное – первой. На этом же отрезке сосредоточены 23 моста и 53 путепровода. При всем этом среднесуточная интенсивность движения составляет 18 000 автомобилей в день, а наибольшая – добивается 60 000. В 2010–2011 годах на этом участке было введено в эксплуатацию 50,9 км реконструированной автодороги, в том числе в 2010 году – 15,1 км, в 2011 году – 35,8 км.

На сегодня главным «узеньким местом» остается участок в районе поселка Тарасовский. Начальник Ростовского территориального управления ГК «Автодор» Вячеслав Болдырев конкретно его именует предпосылкой сбоя на стокилометровом участке I категории. Потому с 877 км начинается участок обхода Тарасовского до км 892, который, стыкуясь с км 892 – км 907, замыкается со последующим тридцатикилометровым участком I категории. Окончание работ запланировано на 2013 год. В итоге будет построена четырехполосная дорога протяженностью 30,6 км с разделительной полосой и развязками в различных уровнях. Расчетная скорость движения составит 120 км в час. Цена объекта – 7,4 миллиардов рублей. Новенькая дорога понизит нагрузку на улично–дорожную сеть поселка, повысит безопасность движения и сделает лучше экологическую обстановку в этом населенном пт.

Пока же участникам инспекции пришлось своими очами узреть и оценить всю напряженность обстановки на этом участке:

начиная с 878 км дорога сузилась до 2-ух полос, и по направлению к Москве собралась многокилометровая очередь из фур и большегрузов вперемежку с легковыми машинами.

Последние пробовали объехать ее и слева по обочине и даже справа по встречке и конвульсивно встраивались в общую линию, когда лицезрели машину ГИБДД, сопровождавшую официальную делегацию. По обе стороны дорогу плотно оккупировали стихийные рынки: под самодельными навесами дамы вели торговлю фруктами, соленьями–вареньями и другими продуктами. Клиентов было не настолько не мало, а те, кто все таки тормознули приобрести фрукты, делали еще более заморочек для движения. Такая ситуация длилась до 891 км. Позже дорога расширилась, но трещинкы и выпуклость покрытия то и дело давали о для себя знать.