10 мостов, от которых кружится голова - Часть 2

При взоре на сооружение с определенных ракурсов появляется оптический обман — иллюзия того, что посреди мост… завершается. Вот поэтому он получил заглавие «Мост в никуда», а посреди местных обитателей он больше известен как «Опьяненный мост». Вправду, во время движения по нему у многих водителей начинает немного кружиться голова. Вобщем, никаких суровых авто происшествий на нем зафиксировано не было.

Эресуннский мост, Швеция, Мальмё и Дания, Копенгаген

Построен в 2000 году.

Эресуннский мост построен над одноименном проливом и соединяет меж собой шведский город Мальмё и датскую столицу Копенгаген. Практически восьмикилометровое строение содержит в себе двухпутную металлическую дорогу и четырехполосную автомагистраль. Это самое огромное схожее сооружение в Европе.

Строительство моста велось в течение 4 лет и завершилось на три месяца ранее срока, невзирая на полторы дюжины неразорвавшихся бомб времен 2-ой мировой войны, которые были найдены на деньке пролива во время работ. Когда мост был готов, на его середине свершилась символическая встреча датского царевича Фредерика и шведской кронприцессы Виктории. Единственное, что не нравится местным жителям, так это неоправданно высочайшая стоимость проезда по сооружению — более 40 евро.

Мост Слауэрхоф, Нидерланды, Леуварден

Построен в 2000 году.

Снаружи напоминающий экскаватор, этот автоматический подъёмный мост примечателен тем, что его опора находится не под его полотном, а на пилонах на обочине дороги.

Сооружение состоит из площадки размером 15 на 15 метров, расположенной с одной стороны, и противовеса с другой, с помощью которого площадка движется вверх, освобождая проход для кораблей. Все это происходит за очень куцее время, потому водителям приходится стоять не подольше, чем, скажем, на жд переезде.

Мост через залив Ханьчжоувань, Китай, Шанхай

Построен в 2008 году.

Проект этого 36-километрового моста дискуссировался и дорабатывался в течении 10 лет, пока не был совсем утвержден в 2003 году. На момент окончания строительства (в 2008-м) он был самым длинноватым мостом в мире, да и до настоящего времени он сохраняет пальму первенства, как самый длиннющий трансокеанский мост на планетке. Цена превосходной постройки составила около 1,5 млрд евро. После ее сооружения путь меж Шанхаем и другим большим городом Китая – Нимбо – сократился более чем на 320 км.