18 месяцев пробок — и дорога на Москву станет свободной! - Часть 2

Основная причина пробок — фуры. Их ведь в Москву деньком не пускают. Вот они и движутся туда к ночи,

- растолковали нам. — Разгружаются, а днем идут назад.

К четырем часам перед мостом в очереди стояли уже 10-ки фур. Над дорогой воздух колебался от обычных российских выражений обычных российских водил. И мы направились учить объездной путь — через Собинку и Радужный. В целом дорога здесь хорошая. Но на неких участках необходимо быть внимательнее:

В Собинке на вашем пути попадутся 5 лежачих полицейских. Они малозаметны, так как изготовлены из асфальта и снаружи «соединяются» с дорогой.

Участок меж Радужным и поворотом на Асерхово (так именуемая «танковая» дорога) в не очень неплохом состоянии. В основании дороги — железобетонные плиты. Асфальт в месте их соединений растрескался.

Рядом с селом Коняево идет расширение приблизительно 200-метрового участка дороги. Пробок из-за этого не появляется. Но необходимо быть внимательнее и снижать скорость: ездят трактора и грузовики.

Объездной маршрут приблизительно вдвое длиннее прямого.

Так что смысл воспользоваться им есть только вечерком и днем. В остальное время лучше ехать по Пекинке.

В каких еще местах Пекинки идет ремонт

По инфы управления дорогой «Москва-Нижний Новгород», уже закончились работы на мостах через реки Липна, Пекша (Петушинский район), Ундолка (Лакинск) и Темная (Камешковский район).

На данный момент самым пробкоопасным местом (не считая моста через Колокшу) являются Петухи.

Там длится реконструкция моста и дороги, также строительство разворотного кольца.

Протяженность прямого маршрута (по М7) от Лакинска до Владимира — 25 км.

Протяженность объездного маршрута — 45 км.