Основная причина пробок — фуры. Их ведь в Москву деньком не пускают. Вот они и движутся туда к ночи,
- растолковали нам. — Разгружаются, а днем идут назад.
К четырем часам перед мостом в очереди стояли уже 10-ки фур. Над дорогой воздух колебался от обычных российских выражений обычных российских водил. И мы направились учить объездной путь — через Собинку и Радужный. В целом дорога здесь хорошая. Но на неких участках необходимо быть внимательнее:
В Собинке на вашем пути попадутся 5 лежачих полицейских. Они малозаметны, так как изготовлены из асфальта и снаружи «соединяются» с дорогой.
Участок меж Радужным и поворотом на Асерхово (так именуемая «танковая» дорога) в не очень неплохом состоянии. В основании дороги — железобетонные плиты. Асфальт в месте их соединений растрескался.
Рядом с селом Коняево идет расширение приблизительно 200-метрового участка дороги. Пробок из-за этого не появляется. Но необходимо быть внимательнее и снижать скорость: ездят трактора и грузовики.
Объездной маршрут приблизительно вдвое длиннее прямого.
Так что смысл воспользоваться им есть только вечерком и днем. В остальное время лучше ехать по Пекинке.
В каких еще местах Пекинки идет ремонт
По инфы управления дорогой «Москва-Нижний Новгород», уже закончились работы на мостах через реки Липна, Пекша (Петушинский район), Ундолка (Лакинск) и Темная (Камешковский район).
На данный момент самым пробкоопасным местом (не считая моста через Колокшу) являются Петухи.
Там длится реконструкция моста и дороги, также строительство разворотного кольца.
Протяженность прямого маршрута (по М7) от Лакинска до Владимира — 25 км.
Протяженность объездного маршрута — 45 км.
К записи "18 месяцев пробок — и дорога на Москву станет свободной! — Часть 2" пока нет комментариев