20 5-ый час - Часть 3

ВЕДУЩИЙ: Ну вот смотрите, мы на данный момент и в сюжете поглядели точку зрения ответственных лиц, которые на данный момент регулируют то, что вы называете транспортным потенциалом, да, транспортное предложение.

Миша БЛИНКИН: Да.

ВЕДУЩИЙ: Мне любопытно, ведь вы наверное общаетесь с теми людьми, которые занимаются авто транспортными перевозками.

Миша БЛИНКИН: Я общаюсь с теми, и с другими…

ВЕДУЩИЙ: А они-то что молвят?

Миша БЛИНКИН: Вот, означает, к нам в Общественную палату вот приходили ассоциации перевозчиков, при этом там были и бизнес-ассоциации, и профсоюзы. Другими словами, и работодатели, и сами, так сказать, рабочие, водители. Вот. Вот эти люди высказывали очень огромную озабоченность, просто очень огромную озабоченность. Самое главное, что эта мера была бы понята, принята и не вызывала бы общественного отторжения.

ВЕДУЩИЙ: Я помню какое-то мероприятие, или на этой неделе, или на прошлой с ролью мэра Москвы. И один из управляющих транспортного предприятия встал и гласит: «Вот с марта у нас новые условия. В связи с этим издержки на перевозки увеличатся», как мы, гласит, посчитали, ни 12%. Категорично

мэр Москвы ему произнес: «Ребята, находите логистические решения». Вот такая реальность.

Будут найдены эти решения?

Миша БЛИНКИН: Означает, вообще-то вот грузовой логистики это некоторое такое не плохое инженерное ремесло, так сказать. Ребята, вы в этом бизнесе, вот давайте ребята приспосабливайтесь. Советы мэра совсем верные, но если так глядеть на вещи беспристрастно, так сказать, убрать все последствия усложнения режима…

ВЕДУЩИЙ: Не получится.

Миша БЛИНКИН: Ну, естественно, не получится, но нам нужно… Ну, город, понятно, что безвозмездно счастья не бывает. Мы желаем решить трудности трафиковые, мы желаем решить трудности экологические, да. Ну что это, с неба свалится? Очевидно, это во что-то обойдется.

ВЕДУЩИЙ: Я просто…

Миша БЛИНКИН: Кстати, и еще во что-то обойдется. Еще есть одна тонкость. Март — очень нехороший месяц. Март — весна. А в Рф начинается оттаивание земполотна. МКАД — это обычное сооружение, современное, так сказать, самое, означает, с правильной дорожной одежкой, с правильным основанием. Для него этот вешний режим, ну, в общем, так сказать, нечувствителен. А для местной сети, куда кто-то все-же перенаправится, он более чем чувствительный. Потому эта мера безвозмездно не обойдется и к тому же по этой компоненте. Это ведь ну беспристрастная действительность. Не бывает счастья с неба.