20 5-ый час - Часть 4

ВЕДУЩИЙ: Придется поработать, естественно.

Миша БЛИНКИН: Ну, естественно. Естественно.

ВЕДУЩИЙ: Миша Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики был приглашенным профессионалом программки.

В четверг представители Росавтодора давали пояснения по поводу скорого ограничения движения грузовиков в границах МКАДа.

Транспортная революция

ВЕДУЩИЙ: В Москве грядет транспортная революция. С первого марта, другими словами уже со последующей недели, заезд грузовиков в пределы кольцевой дороги в дневные часы будет закрыт.

ВЕДУЩИЙ: Пробок, обещают власти, станет меньше, а скорость авто потока, к примеру, на МКАД вырастет минимум на четверть. Чему еще содействуют подобные заградительные меры, и как Москва хочет далее биться с заторами, скажет Денис Федоненков. Скоро на столичной кольцевой будет еще свободнее. С первого марта большегрузам придется находить пути объезда. В дневные часы, другими словами 6 утра и до 10 вечера снутри МКАД и самой кольцевой они будут вне закона. По последней мере, те, кто в столицу проездом, а

уже с первого мая ограничения будут распространяться для всех автомобилей, общим весом более 12 тонн.

Этапный запрет, считают бюрократы, нужен для того, чтоб компании-перевозчики успели поменять график движения фур.

Игорь АСТАХОВ, начальник управления эксплуатации и сохранности авто дорог федерального дорожного агентства: Мы не желаем перевоплотить дороги Столичной области в сплошную автостоянку. Сами представляете, что за собой повлечет, если на практически там на каждых 5 км будут стоянки, на которых будут целыми деньками стоять грузовики.

КОРР.: Ютиться на узеньких подмосковных дорогах дальнобойщикам по большей части не придется. Фактически на всех трассах предусмотрены места для стоянки автомобилей. Лишь на южных направлениях их заявлено больше 2 000. Любая будет оборудована туалетом и мусорными контейнерами. Остальное дело бизнеса.

Александр ЦЕЛКОВНЕВ, член правления гос компании «Русские Авто дороги»: Я считаю, что для транспортника легче перестроиться по часам прибытия в Москву либо проезда Столичной области, чем решать вопросы экологической безопасности, ну вы сами осознаете, это пробки, это выхлопы газов и т.д.. И тут естественно транспортникам посодействовали бы логистические центры.