О масштабных задачках, стоящих перед компанией «Норола-Групп» в 2012 и следующих годах, поведал М. О. Ковалев:
- На наиблежайшие три года нашей стратегической целью является существенное повышение толики продаж услуг группы компании. Задачка сама по для себя очень принципиальная, но у нас для этого все есть предпосылки: мощная команда, отлаженные технологии, бизнес-ориентированный подход, проработанная стратегия развития, наличие представительств в городках Табасалу (Эстония), Лапераанта (Финляндия), Смолян (Болгария), Дубаи (ОАЭ). Если же открывать тактические планы компании по географическому расширению нашего присутствия, то мы планируем продолжить экспансию в страны южной Азии, сначала — в Пакистан. В последние годы мы смотрим положительную импортно-экспортную динамику меж нашими странами. Также с 2012 года будет предложена кандидатура осуществляемым сейчас перевозкам меж портами Европы и Далекого Востока — трасса Северного Морского Пути.
Многие грузоперевозчики, задумываясь о развитии, для оптимизации собственной деятельности интенсивно вводят передовые программные продукты.
А. А. Коновалов сказал, что в 2012 году управление компании планирует установить новое программное обеспечение для менеджеров с целью роста производительности и минимизации заморочек с документооборотом.
М. О. Ковалев поведал, что в прошедшем году в компании произошел переход от отдельных товаров, решающих локальные задачки, к пакетному предложению, решающему бизнес-задачи заказчика в комплексе.
Подводя итоги нашему разговору с перевозчиками, можно сделать конкретный вывод: невзирая на все трудности прошедшего года, которые никуда не делись в наступившем 2012 году, грузоперевозчики уверенно строят планы на будущее — пусть и с очень сдержанным оптимизмом.
Алексей Воропаев
АвтоТрансИнфо
К записи "2011 был годом стабильности. Чего ожидают грузоперевозчики от 2012 года? — Часть 5" пока нет комментариев