25 миллионов на пропаганду - Часть 2

даже если грузовик сделает полный круг по МКАД, его сфоткает от силы 15 камер (всего на Кольцевой их 31, приблизительно по 15 в каждом направлении), что изольется только в 4500 рублей.

Куда меньше, чем будет потеряно из-за простоев и оплаты ночных смен грузчиков и шоферов. Другое дело, если одобренная Медведевым инициатива Собянина — в разы прирастить штрафные санкции (до 3000–10 000 рублей) — воплотится в жизнь.

МКАД тогда вправду может поехать. Да что толку? «Пробки» переместятся в наиблежайшее Подмосковье, где большегрузы будут стихийно (перехватывающих парковок чертовски не достаточно — 190 на 4700 машино-мест) отстаиваться, формируя колонны для ночных марш-бросков на Москву. И вероятнее всего напрочь будут блокированы Огромное и Маленькое бетонное кольцо — другими словами дачники снова «попали»! Вобщем, и

«пробки» на МКАД останутся, просто появляться они будут по утрам и вечерам в момент открытия/закрытия трассы для фур.

А ведь в это время легковое движение здесь — уже и еще — очень напряженное.

Зато «большегрузная неувязка» отдала возможность хорошо заработать близким к столичному Департаменту транспорта коммерческим структурам. Им ведомство г-на Ликсутова подкинуло заказец на 25 млн. рублей. При этом средства платятся только за то, чтоб провести «информационную кампанию по проекту «Ограничение движения грузового транспорта разрешенной наибольшей массой более 12 тонн в г. Москве». В переводе с бюрократического — предупредить хозяев большегрузов и других участников дорожного движения о будущих реформах. И это только мещанину кажется, что довольно нескольких информационных сообщений по радио (в том числе на «водительской» частоте 15 АМ) и пары сюжетов по ТВ, которые обладатели каналов и станций наверное расположили бы безвозмездно как социально важные и из почтения к правительству Москвы. Нет, господа-товарищи,

муниципальный подход просит суровых трат на пропагандистские акции хоть какого рода!

Меж иным, «ямочный» ремонт (это когда специальной техникой сдирают верхний слой дорожного покрытия и кладут новый) обходится столичному бюджету в 600 рублей за квадратный метр. От одичавшего количества выбоин различных форм и размеров, показавшихся на столичных улицах в последние две недели, автомобилисты мучаются не меньше заторов на МКАД. За 25 «лямов» уже вчера хотя бы эту делему можно было решить, даже невзирая на минусовые температуры (к тому же и надлежащие технологии, и материалы издавна разработаны и используются).