Но в упомянутом письме должностное лицо утверждает, что генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения либо ненадлежащего выполнения обязанностей субподрядчиком.
А сейчас давайте разберемся: налоги имеют только фискальную функцию? Либо все они же несут внутри себя функцию регулятора? В обществе, основанном на почтении норм закона, бюрократы департамента налоговой и таможенно-тарифной политики делают специальную роль. Их обязанности не начинаются и не завершаются серьезным исполнением выданных им инструкций. Бюрократы должны служить интересам общества, интересам тех, кто доверил им отстаивать и защищать таможенно-тарифную политику страны, быть консультантом и советником честного налогоплательщика. Но это в обществе, основанном на почтении норм закона…
А подобные письма чуть ли служат укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и другой экономической деятельности. Быстрее напротив — еще более сформировывают непочтительное отношение к закону и к гос власти. Не считая того,
схожий перекос в сторону посреднических структур со стороны страны приведет к полному коллапсу в отрасли автоперевозок.
Сколько схожих субподрядчиков может быть в цепочке? В практике доходило аж до восьми. И каждый «откусывал» от ставки только по 10%. Сколько в конечном итоге доставалось перевозчику?
Владислав Артамонов (создатель портала «Склад законов»)
Русская газета
К записи "3-ий излишний — Часть 3" пока нет комментариев