80% грузовиков в Подмосковье принадлежат незаконным фирмам - эксперт - Часть 1

80% грузовиков в Подмосковье принадлежат незаконным фирмам — эксперт

Столичная Госавтоинспекция инспектирует все автотранспортные предприятия городка. Это связано с автокатастрофой под Подольском, в какой погибли 18 человек. Уже установлено, что предполагаемый виновник ДТП — 41-летний Грачья Арутюян — за последний год семь раз был оштрафован за нарушения правил дорожного движения. Он ездил по водительским правам, которые получил в Армении, а транзитные номера машины были просрочены с апреля 2013 года.

После резонансной аварии уже начали появляться инициативы, направленные на ужесточение правил перевозки грузов. Сетевое издание М24.ru узнало, какие на данный момент есть правила грузоперевозок в Москве и что предлагают поменять, чтоб такие катастрофы не повторились.

Так, уже осенью в Госдуму планируется внести законопроект, который обяжет всех зарубежных водителей получать русские права. Также подмосковные власти хотят прирастить штрафы за просроченные транзитные номера. Инициатива коснется сначала большегрузного транспорта. На данный момент штраф за нарушение составляет 300-800 рублей.

Не считая того, Сергей Собянин предложил депортировать трудовых мигрантов, нарушивших правила дорожного движения. По словам врио мэра Москвы, нарушения ПДД зарубежными гражданами должны рассматриваться как наигрубейшее нарушение трудового законодательства. Посреди предложений также ввести в Троицком и Новомосковском окрестностях спецбатальоны по обеспечению безопасности дорожного движения, и даже установить ограничения движения на местности Москвы на техническом уровне устаревших и опасных видов грузовиков.

По столичным дорогам раз в день ездит более 150 тыщ грузовиков, до 40 тыщ из которых прибывает из регионов. Всего в Москве записанно более 330 тыщ грузовых машин, они составляют десятую часть от всего автопарка. 60 процентов из их старше 5 лет. При всем этом большегрузные авто часто становятся участниками аварий. Так,