Александр Котов откомментировал конфигурации в правилах перевозки грузов - Часть 1

Александр Котов откомментировал конфигурации в правилах перевозки грузов

Новое постановление Правительства РФ «О перевозке тяжеловесных грузов по авто дорогам Русской Федерации» порталу «ДорИнфо» откомментировал председатель Межрегионального профсоюза водителей экспертов Александр Котов. Он считает, что конфигурации в правилах перевозки грузов расширят права хозяев фур.

«В этом постановлении сильно много подходящих и нужных конфигураций, направленных на защиту прав перевозчиков», — выделил Котов. По его воззрению, одно из важнейших конфигураций касается учета технических черт автомобилей, которые ранее не принимались во внимание. Например, фактически все современные машины оборудованы дополнительной, либо так именуемой «ленивой», осью, которая не только лишь делает автомобиль более уверенным и маневренным на дорогах, да и снимает нагрузку с ведущей оси и позволяет перевозить больше груза. Итак вот

новое постановление учитывает наличие «ленивой» оси, что позволило наращивать допустимую массу шестиосного тяжеловеса с 38 до 44 тонн.

«Постановление упорядочивает саму систему наложения штрафов и формирования выплат – она становится более понятной и прозрачной, — отметил председатель Межрегионального профсоюза водителей экспертов. — Шофер сумеет высчитать зависимо от превышенного процента нагрузок, сколько ему придется заплатить».

Из положительных инноваций Александр Котов выделил также и то, что сейчас нагрузка будет распределяться на соответственное количество осей в телеге, а не на одну ось.

«Некие недобросовестные дорожники, для того, чтоб нагрузка на ось на весовом контроле была больше, делали перед весами маленький, около 2 см асфальтовый подъём. Зачем? Когда машина съезжает на весы с такового маленького трамплина, то на заднюю ось нагрузка возрастает. Представьте, или на весы аккуратненько положить кусочек колбасы, или его кинуть. Во 2-м случае масса сходу будет большей. Вот этим и пользуются те, кто желает содрать с водителей побольше и положить для себя в кармашек. В итоге на весах превышение допустимой нагрузки, и водителю в таком случае проще условиться конкретно с работником поста, другими словами, дать ему взятку». По новенькому постановлению, смысла в таких трамплинах не будет – нагрузка будет распределяться по всей телеге, а не на одну ось.

В новеньком постановлении говорится, что в итоге реализации принятых решений прогнозируется понижение количества выдаваемых особых разрешений на перевозку тяжеловесных грузов в среднем на 20%. При всем этом уточнённая методика расчёта вреда повлечёт повышение размера компенсации.