Александр Котов откомментировал конфигурации в правилах перевозки грузов - Часть 2

«Более жесткий контроль за выдачей разрешений на теоретическом уровне может привести к тому, что некие перевозчики изберут для перевозки грузов другие пути – морские либо жд перевозки. И это как раз могут быть те же 20 процентов», — разъясняет председатель профсоюза.

Но в то же время, по воззрению Котова,

пока система возмещения вреда не станет стопроцентно автоматической, не зависящей от людского фактора, то прозрачности и эффективности в данном деле не будет.

«Не тайна, что за превышение нагрузок многие водители просто откупаются. Средства идут в кармашек работников постов. На техническом уровне может быть организовать работу системы так же автономно и независимо от людей, как с фото-видеофиксацией. Нарушил – заплати. И не в кармашек работнику, а на то, чтоб вправду вернуть разрушенные дороги. И при таковой автономной системе суммы сборов от вреда увеличатся в разы», — считает Котов.

Напомним, что правительство Рф решило внести конфигурации в правила возмещения вреда, причиняемого тс, перевозящими тяжеловесные грузы по дорогам Рф. С 1 января 2015 года суммы, которые уплачивают в бюджет обладатели большегрузов за вред, причиненный дорогам различного значения (федерального, регионального и т.д.), возрастут.

ДорИнфо