Антипробочный опыт: фурам ограничен заезд в Иркутск - Часть 2

Не считая того, больше не могут передвигаться на авто дорогах общего использования местного значения городка тс с габаритными параметрами, превосходящими по ширине 2,55 метра, по длине 20 метров, по высоте четыре метра от поверхности проезжей части, с 15 сентября по 15 декабря с 7:00 до 20:00.

Вобщем, в часы пик на дорогах городка кардинально меньше большегрузов не станет. Дело в том, что ограничения не распространяются на международные перевозки грузов; на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные. Не считая того, свободно могут по магистралям передвигаться тс организаций, осуществляющих деятельность по содержанию авто дорог, по перевозке грузов, нужных для предотвращения и (либо) ликвидации последствий стихийных бедствий либо других чрезвычайных происшествий. В часы пик без штрафов могут разъезжать по перечисленным улицам тс федеральных органов исполнительной власти, в каких федеральным законом предусмотрена военная служба.

Запрет не распространяется на фуры с пищевыми продуктами, животными, фармацевтическими средствами, топливом (бензин, дизельное горючее, судовое горючее, горючее для реактивных движков, топочный мазут, газообразное горючее), почтой и почтовыми грузами.

Доктор технических наук, доктор кафедры менеджмента и логистики на транспорте НИ ИрГТУ Александр Михайлов признал, что не считает предпринимаемые меры администрации в отношении большегрузов эффективными. По подсчётам учёного,

данный опыт мэрии может разгрузить магистрали областного центра максимум на 10%.

Не считая того, отметил Михайлов, ограничение движения по определенным улицам без переработки схемы дорожной сети в целом не снимет напряжённость на магистралях. В Иркутске нехорошие условия движения транспорта, не проработана логистика. Учёный сказал, что