дорожная сеть Иркутска — одна из худших в Рф.
Причина кроется в несоблюдении при строительстве генерального плана городка. К примеру, от генплана 1985 года в Иркутске выстроено только 60%. Всё остальное заброшено, не доделано и не может работать подабающим образом, отметил Михайлов. «Поглядите, на Трактовой пробки не из-за огромного количества фур. Повдоль улицы – скопление складов, любой из которых имеет отдельный заезд. Чтоб большегрузу проехать по нескольким складам, он должен много раз заезжать на Трактовую, съезжать с неё – всё это сформировывает заторы», – объяснил Александр Михайлов.
По воззрению учёного, сейчас Иркутску, чтоб устранить в часы пик многокилометровые заторы, нужна глобальная реконструкция дорожной сети, развитие действующих развязок. Даже пользующееся популярностью с неких пор в областном центре расширение проблемных перекрестков даёт только временное облегчение, пока не возрастает объём транспорта по направлению. Передышки от реконструкции перекрёстков необходимо использовать для глобальной переделки.
«К тому же расширение – не такое уж и обычное мероприятие. Да, действенное, сравнимо дешевое. Но если провести расширение некорректно, трудности не отважутся. К примеру, расширение перекрёстка Улан-Баторской и Лермонтова трудности совсем не сняло. Так, как и раньше «бьются» авто: перекрёсток страшный. Да, стала меньше пробка в сторону Улан-Баторской, но этого недостаточно. Скоро в строящемся микрорайоне сдадут жильё, и машин по направлению станет больше. Трудности необходимо решать комплексно. Так же и с ограничениями движения грузовых автомобилей.
Запретительные меры – не решение трудности»,
уверен Александр Михайлов.
Лена Постнова
Сибирский энергетик
К записи "Антипробочный опыт: фурам ограничен заезд в Иркутск — Часть 3" пока нет комментариев