Авто перевозки грузов: главные направления развития - Часть 2

заключение договоров с клиентурой на все виды перевозок и расчеты за выполненные перевозки;

оперативное планирование и диспетчерское управление работой подвижного состава компаний на полосы;

контроль за воплощением перевозок грузов.

Основными техническими мероприятиями увеличения эффективности грузового авто транспорта являются:

подготовка водителей и ремонтных рабочих к приему новейшей техники;

создание производственно-технической базы для обслуживания и текущего ремонта тс;

улучшение структуры тс.

Авто перевозки грузов по Рф: подготовка водительского состава.

Верная

эксплуатация новых моделей автомобилей просит от работников глубочайших

познаний и производственного опыта. Приобретение способностей правильного

выбора передач позволяет сделать лучший режим работы мотора,

повысить срок службы коробки и тормозов.

Авто перевозки грузов по Рф: подготовка ремонтных рабочих.

Техническое

состояние тс, их надежность в эксплуатации почти во всем

зависят от квалификации ремонтных рабочих, занятых техническим

обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава.

Повышение длительности работы подвижного состава на полосы

является одним из основных технико-эксплуатационных характеристик,

содействующих росту объемов перевозок. Рациональный выбор маршрутов

позволяет прирастить пробег автомобилей с грузом.

Улучшение использования грузоподъемности автомобилей позволяет

прирастить объемы перевозок при постоянной численности водительского

состава. Понижение веса строй конструкций, девайсов изделий

содействует изысканию действенных способов более полного использования

грузоподъемности автомобиля и прицепа.

Огромным резервом увеличения эффективности перевозок является

предстоящая механизация погрузочно-разгрузочных работ и тарно-штучных

грузов. Уровень механизации этих работ на авто транспорте

составляет только 3 %. Повысить его можно методом внедрения

специализированных тс с автономными перегрузочными

устройствами: подъемными бортами, консольными и портальными кранами.

Как указывает забугорный опыт, полуприцепы-контейнеры

грузоподъемностью от 8 до 30 т оборудуются автономными перегрузочными