устройствами.
В рыночных критериях принципиальным требованием потребителя транспортных
услуг является своевременная и высококачественная доставка груза. Выполнить
данные условия представляется вероятным с применением логистики, т.
е. управляющего метода, который при помощи разных
экономико-математических способов позволяет улучшить работу
отдельных частей транспортного процесса и соединить эти элементы в
единую систему.
Для большинства грузовладельцев транспорт
является одной из важных статей издержек в общей логистической
цепочке. Вправду, на транспорт приходится около половины всех
других издержек, включая создание, сбыт и пр. Производители и
покупатели, поставщики и потребители обычно очень далеки
территориально друг от друга, что вызывает необходимость построения так
именуемой «цепочки поставок», системы связей меж местами хранения
продуктов. В этой системе транспортировка играет роль типичного
моста.
Таким макаром, основной задачей экспедиторских компаний,
осуществляющих предпринимательскую деятельность, связанную с продажей
транспортных услуг, является обеспечение непрерывного транспортного
процесса от места погрузки до места выгрузки продукта с наименьшими
сроками доставки и обеспечением сохранности грузов.
В этой связи экспедиторские и операторские компании должны повсевременно
находить новые пути понижения себестоимости перевозок за счет вербования
огромного объема грузопотока и поболее точной координации работы всех
участников перевозки.
Министерство Транспорта и Коммуникаций Республики Беларусь также
решает ряд мер, направленных на увеличение эффективности
грузопотоков на местности Республики Беларусь. А именно,
Министерством Транспорта и Коммуникаций Республики Беларусь была
К записи "Авто перевозки грузов: главные направления развития — Часть 3" пока нет комментариев