Решение этих задач в особенности животрепещуще в критериях рынка.
Оптимизация и решение этих задач находится в зависимости от определенной ситуации,
начальных данных, критерий и требований к действенной работе
логистической системы, также заморочек, связанных с обеспечением
производства сырьем и полуфабрикатами, с устранением узеньких мест в
технологии доставки разных видов продукции в пункты производства,
складирования и сбыта. Нужно учесть, что на предприятиях с
конвейерной системой технологического процесса, установленный темп
производства сохраняется при условии, если на входе сырье подается на
поточную линию повсевременно в подходящем количестве и отсутствуют сбои в
транспортировке, которые могут быть вызваны скоплением готовой
продукции на выходе. Тут примером могут служить фабрики компании Тоета,
на которых припас девайсов позволяет проработать 2 часа при
вероятных сбоях. На предприятиях, работающих в дискретном режиме
нужно также учесть колебания поставок, создавая гарантийный
припас для сглаживания этих колебаний.
К записи "Авто перевозки грузов: главные направления развития — Часть 5" пока нет комментариев