Авто завод Урал «Группы ГАЗ» разработал новейшую версию вэдового грузовика - Часть 1

Авто завод «Урал» «Группы ГАЗ» разработал новейшую версию вэдовых автомобилей: с мая 2010 года автозавод приступает к серийному производству многообещающего продукта – двухосного автомобиля «Урал»-32552-3011-59 с колесной формулой 4х4 и с бескапотной кабиной.

Вэдовый «Урал»-32552-3011-59 (колесная формула 4х4) с усовершенствованными потребительскими чертами и эксплуатационными качествами сотворен на базе имеющегося агрегатного состава семейства «Урал». В процессе разработки в автомобиль внесено существенное число конструктивных улучшений. Сначала они задели кабины и агрегатов коробки: в отличие от обычных схем новенькая машина укомплектована кабиной бескапотной сборки, дистанционным механизмом управления коробкой, пневматическим механизмом управления раздаточной коробкой. Бессчетные конструктивные конфигурации обеспечивают соответствие потребительских параметров нового «Урала» высоким требованиям клиентов.

Автомобиль укомплектован движком ЯМЗ 236НЕ2-45 мощностью 230 л.с. и механической пятиступной коробкой ЯМЗ-2361. В автомобиле использованы новые решения при размещении устройств световой сигнализации и освещения, воздухозаборная труба выведена в зону над кабиной, что наращивает срок службы сменного элемента воздухофильтра. «Урал»-32552-3011-59 также имеет возможность установки кабины увеличенного объема для размещения 1-го и 2-ух спальных мест. Конструкция автомобиля предугадывает возможность установки нескольких типов шин, включая круговые, что позволяет понизить уровень шума, уменьшить расход горючего и повысить плавность хода. Кузов-фургон автомобиля обладает завышенными тепло- и шумоизоляционными качествами, предусмотрены пассажирский и грузопассажирский варианты кузова.

Достоинства кабины бескапотной сборки:

Увеличение плавности хода автомобиля, а, как следует, и комфорта работы водителя и пассажиров за счет смещения центра тяжести кузова к центру тяжести шасси.

Улучшение обзорности водительского места за счет размещения кабины над движком и за счет внедрения панорамного ветрового стекла, что упрощает маневрирование автомобиля в критериях ограниченного места.

Увеличение уровня комфорта водителя за счет внедрения четырехточечной подвески кабины с внедрением пружинно-гидравлических амортизаторных стоек, также за счет использования регулируемой по высоте и углу наклона управляющий колонки; сидение водителя обустроено пневмоподвеской, электропневмоуправление раздаточной коробкой позволяет понизить уровень шума и вибраций в кабине.