«Автодор» чертит хайвеи - Часть 2

Текущие и многообещающие проекты строительства автодорожной инфраструктуры по схемам ГЧП с ролью ГК «Автодор»

При таком раскладе не приходится удивляться тому, что «Автодор» повсевременно пребывает под огнем критики. Многие автомобилисты упрекают госкомпанию в том, что заместо сотворения опорной сети новых высокоскоростных магистралей «Автодор» пробует извлекать ренту из русского автодорожного наследства.

Налогоплательщики не понимают, почему они должны платить за проезд по дорогам, которые построены на их же средства:

ведь даже в рамках заключенных концессионных договоров из федерального бюджета прямо либо косвенно покрывается практически половина вкладывательной цены проектов. Звучными скандалами сопровождаются строй работы. В прошедшем году компанию штурмовали заступники вырубленного под строительство участка трассы Москва—Санкт-Петербург Химкинского леса. В этом году претензии к «Автодору» выдвинули обитатели нескольких подмосковных поселков, которым дорожники перекрыли выезд на реконструированный платный участок автомагистрали Москва-Дон. Автомобилисты говорят, что после введения платы за проезд и установки шлагбаумов на подмосковном участке «Дона» заторы участились, а в примыкающих с трассой населенных пт движение стало более насыщенным, так как многие авто про буют объехать проблемный отрезок.

Качественная и недорогая химчистка диванов у вас дома. Почистим чехлы дивана химией. В москве или московской области. Недорогая Химчистка дивана профессиональным оборудованием. На объем предоставляются скидки. Заказывайти услуги по химической чистке мягкой мебели в компании Светлый дом. Также мы можем почистить ковролин, почистить ковер или стулья и кресла. Очистим матрасы от пятен.

Справедливы ли претензии к «Автодору»? Почему госкомпания очень медлительно набирает обороты? С какими трудностями ей приходится сталкиваться? Планирует ли «Автодор» перейти от редевелопмента русских магистралей к строительству новых хайвеев? Каковы реальные потребности страны в современной дорожной инфраструктуре и высокоскоростных трассах? Есть ли перспективы расширения объема государственно-частных инфраструктурных проектов и круга его участников? На эти и другие вопросы «Профессионала» ответили председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах и его заместитель Александр Носов.