Автогрузоперевозчики с страхом ждут 1 ноября 2014 года - Часть 3

Алексеев поведал, что концептуально, новый закон будет повторять аналогичный закон, имеющийся в ФРГ, а главные его постулаты будет состоять в том, что также как и в ФРГ, допуск грузоперевозчика на рынок, будет основываться на денежной стойкости предприятия и на неотклонимом получении квалификационных свидетельств ответственными работниками транспортных компаний, призванных обеспечивать безопасность перевозок. Не считая этого при выдаче «допуска» будут учесть надежность компании — в отношении нее не должно быть судебных решений. Планируется также, что на перевозчика обяжут страховать свою ответственность перед грузовладельцами. Плюс ко всему иному, водители по новенькому закону, должны будут в неотклонимом порядке иметь национальное удостоверение.

«Проект закона готов, мы вчера с перевозчиками обсуждали предложения, которые вносил в проект закона» РАС». Для компаний планирующих заняться либо уже занимающихся автогрузоперевозками подразумевается введение 2-ух видов «допусков». 1-ый — это «допуск» к грузовым перевозкам на местности РФ для организаций, которые делают перевозки за плату. 2-ой вид — это «допуск» для организаций, которые делают перевозки для собственных нужд. В базу закона заложено рвение обеспечить безопасность движения и безопасность перевозок. Кстати, минтранс РФ уже разработал правила неопасной перевозки грузов и пассажиров, которые концептуально будут заходить в этот закон» — поведал Алексеев добавив, что ответственность за нарушение закона предусмотрена суровая — » в случае если организация будет заниматься перевозками, не получив допуск и не состоя в реестре, это будет квалифицироваться как нелегальное предпринимательство. А это уголовная статья.»

В законе, по словам вице-президента РАС, будет прописано на каких основаниях может последовать отказ заявителю в получении «допуска» на воплощение автогрузоперевозочной деятельности. Сначала, отказывать будут «за предоставления недостоверных данных о компании-претенденте, а откликаться «допуск» у бизнесменов будет за грубые нарушения и только через судебные органы. Алексеев поведал, что «РАС» настоял на том, что чтоб нарушения, связанные с нарушением весового контроля не являлись основанием для лишения компании «допуска», потому что разработчики закона признают, что порядка в части контроля веса автомобилей на постах весового контроля в стране пока нет.