Автогрузоперевозчики с страхом ждут 1 ноября 2014 года - Часть 4

Правом выдачи «докуска» и ведение реестра перевозчиков наделят ТПП

Любая организация получив «допуск» к перевозкам грузов будет вноситься в соответственный реестр. Правом выдачи «допусков» транспортным компаниям и ведением общероссийского реестра перевозчиков планируют наделить Торгово-Промышленную Палату РФ. А заниматься конкретно оценкой соответствия требованиям, по плану создателей закона, будут особые сертификационные организации на договорной с ТПП базе. Федеральная власть будет только утверждать особые программки по обучению профессионалов для транспортной отрасли.

Любопытно, что Алексеев считает, что с принятием нового закона, предпосылок к тому, что цена перевозок для грузовладельцев вырастет, нет. Большие организации, по его словам, и так перевозят грузы по более низкой цены из-за огромных объемов. А большие перевозчики без особенных усилий сумеют содержать служащих, которые должны будут отвечать за безопасность перевозок. А вот маленьким бизнесменам, имеющим в собственном активе один либо два грузовика, придется туго. Им для получения «допуска» необходимо будет соответствовать в плане обеспечения безопасности перевозки другим компаниям, в том числе и большим, работающим на рынке. Поблажек «на размер» делать никто не будет. А требования предъявляются довольно суровые — это и наличие своей оборудованной базы и наличие в штате ответственных за безопасность перевозки людей, имеющих соответственное образование и еще целый ряд, предъявляемых к перевозчику требований.

Планируется, что стоить «допуск» будет символические средства — 800 рублей.

Он будет выдаваться на компанию либо на ИП и, непринципиально сколько автомобилей имеется в автохозяйстве, стоимость будет единой.

Все эти меры, по воззрению представителя РАС, должны привести к «регулированию» рынка и честной конкуренции.

«Если перевозчик не платит налоги, означает он на рынке работать не должен. А налоги он будет платить только тогда, когда будет развиваться» — считает вице-президент «РАС».

2-ая неувязка, которую перевозчики, по словам Алексеева, живо обсуждали на конференции касалась постановления правительства Рф за номером 504. Власть с 1 ноября 2014 года вводит плату за проезд грузовиков полной массой выше 12 тонн по федеральным дорогам с целью компенсации вреда наносимого грузовиками. С их будет взиматься плата в размере 3,5 рубля за один километр пути. Размер платы при всем этом будет раз в год индексироваться. Автотранспортники, с которыми удалось поговорить корреспонденту «БИЗНЕС online» признались, что с страхом ждут пришествия этой даты.