Автогрузоперевозчики с страхом ждут 1 ноября 2014 года - Часть 6

«Соблюдение порядка оплаты, закрепленного в постановлении в текущее время нереально для подавляющего большинства грузоперевозчиков. Согласно обычаям делового оборота грузоотправители оплачивают перевозку с отсрочкой от 30 до 60 дней. Потому предоплата ляжет на перевозчиков томным бременем», — говорится в сообщении.

Тогда было 22 тыщи в год, а на данный момент 750!

Этой же точки зрения держится и Рашит Калимуллин — гендиректор транспортной компании «Логистика».

- Введение с ноября будущего года платы за проезд грузовиков полной массой выше 12 тонн по федеральным дорогам перевозчики ждут с страхом. Это будет трагедия, которая уничтожит междугородние и международные перевозки как ветвь. Грузоперевозчики просто будут обязаны закончить свою деятельность. Мы подчитали, что

каждый месяц за право передвигаться по федеральным дорогам за каждый автопоезд компании необходимо будет уплатить от 50 до 70 тыщ рублей.

Нам предлагается платить по 3,5 рубля за километр проезда по федеральным трассам. Неплохой дальнобойщик за месяц проезжает порядка 15 тыщ км, хотя есть такие, кто наматывает и 25 тыщ. Выходит, что мы будем обязаны отдавать дорожникам фактически всю месячную прибыль с машины! Мы все отлично помним, что после роста страховых взносов в пенсионный фонд до 34 тыщ рублей в год по стране закрылось выше полумиллиона личных бизнесменов. Это вышло из-за роста взноса в пенсионный фонд на 22 тыщи в год! А нам молвят, заплатите за каждую машину от 750 тыщ до миллиона рублей в год! Возьмите эти средства у собственных заказчиков. Считаю, что переложить эти расходы полностью на плечи заказчиков не получится. Ведь с введением акциза на горючее, цены на перевозки никто не поднял. Почему мы питаем иллюзии, что заказчик наших услуг будет платить больше? Мы будет обязаны просто тормознуть, так как станет полностью нерентабельно работать. А куда пойдут водители, а что будут делать те, у кого кредиты за спиной, ипотека и прочее? Не приведет ли это к соц взрыву? Даже когда выплаты в пенсионный фонд собирались подымать, некие у нас предлагали перекрыть дороги, но тогда Леонид Штейнберг сумел всех успокоить и призвал не делать этого, а выискать внутренние резервы.

Асхат Идиятуллин

БИЗНЕС Online