Автогрузоперевозчики Татарстана требуют сильной руки - Часть 6

Аттестованный спец сумеет работать лишь на 2-ух работах

Не считая этого, к грузоперевозчикам будет предъявляться очередное суровое требование, которое сумеет значительно поменять сегодняшний ландшафт рынка грузоперевозок. Оно состоит в том, что каждый ответственный управляющий, т. е. сдавший экзамен, будет иметь право заключать трудовые соглашения с ограниченным числом работодателей. В Германии таковой спец имеет право заключать менее 5 трудовых соглашений, наш проект закона подразумевает наделить его правом работать менее чем в 2-ух местах.

Другими словами, практически количество этих ответственных профессионалов и будет лимитировать, на самом деле, количество перевозчиков на рынке. Это, по словам разработчик закона, станет еще одним очень массивным рычагом для фильтрации грузоперевозчиков и поддержания определенного уровня конкуренции на рынке.

Меж тем, есть в законе и исключения. Законопроект предугадывает, что экзамены могут не сдавать те, кто имеет значимый стаж работы на рынке грузоперевозок. Правда, о каком стаже речь идет, Карачун не уточнил, сообщив, что этот вопрос на данный момент дискуссируется.

В случае, если ответственный управленец в течение определенного периода времени не один раз попадается на нарушении законодательства – административного либо тем паче уголовного, то он лишается документа о проф компетенции. А не считая того, лишается права на сдачу повторного экзамена в течение года со денька отзыва этого документа.

Вводить непременное страхование ответственности грузоперевозчика перед грузовладельцем либо нет?

Третьим барьером, который планируется поставить при входе на рынок непрофессиональных игроков, – это финансовая состоятельность. При этом этот вопрос, по словам Карачуна, вызывает посреди разработчиков самые большие споры. Из-за того, что рынок стал очень «разношерстным», вырастает и количество случаев, когда перевозчики просто исчезают совместно с грузом. В силу этого, и грузовладельцам, и экспедиторам приходится растрачивать очень много времени на то, чтоб отыскать досье на того либо другого грузоперевозчика. Чтоб уйти от этого, планируется ввести непременное страхование ответственности грузоперевозчика перед грузовладельцем за сохранность грузов, что должно, по воззрению разработчиков, снять часть вопросов в этой сфере. В Германии, на которую снова ссылался Карачун, закон обязует грузоперевозчика страховать свою ответственность перед грузовладельцем, и предел выплаты по каждому страховому случаю составляет там 600 тыс. евро.