Кому отдадут вести реестр?
Предусмотрели создатели закона и то, чтоб информация к организации, которая будет вести этот реестр, (а на эту роль РАС, судя по всему, предлагает себя), поступала бы от всех контролирующих госорганов – налоговой инспекции, Ространснадзора, ГИБДД и других. И на основании этой инфы уполномоченный орган и будет делать выводы – соблюдает данный грузоперевозчик законодательство либо нет.
Самый спорный вопрос, по словам Карачуна, состоит в том, кто же должен вести этот реест. Опыт продвинутых стран указывает, что этим делом там занимаются федеральные власти. Но в нашей стране, как считают создатели законопроекта, доверия к госорганам нет. Потому РАС выступает за то, чтоб правительство наделило такими возможностями национальное объединение авто перевозчиков, которое должно будет иметь в каждом регионе свое консульство. Вобщем, требований, чтоб все грузоперевозчики становились членами этого объединения, никто не выдвигает.
Реестродержатель будет содержать собственный аппарат за счет взимания платы за услуги по введению в реестр хозяйствующего субъекта, внесение в него конфигураций либо вывод из него. Цена этих услуг, по словам Карачуна, должно будет определять правительство РФ.
Асхат Идиятуллин
БИЗНЕС Online
К записи "Автогрузоперевозчики Татарстана требуют сильной руки — Часть 7" пока нет комментариев