Автомобилисты и железнодорожники из соперников могут перевоплотиться в партнеров - Часть 2

Такие решения есть?

Чингиз Измайлов: Как пример технологии, фактически полностью отвечающей этим аспектам инновационности, можно именовать контрейлерные перевозки. Их сущность – доставка на специализированных платформах автоприцепов по стальной дороге. Этот вид перевозки, невзирая на свою юность, в силу собственного новаторского подхода к решению заморочек, которые еще не так давно казались в принципе нерешаемыми, уже получил бурное развитие в странах ЕС, в том числе и за счет его совпадения с общеевропейским трендом понижения экологической нагрузки со стороны транспорта.

Каковы перспективы внедрения этой инновации у нас, ведь наша страна пока не может повытрепываться настолько же трепетным отношением к экологии, как ЕС?

Чингиз Измайлов: Контрейлерные перевозки дают тем, кто их употребляет, и короткосрочный, и длительный положительный бизнес-эффект. К числу короткосрочных можно отнести существенное понижение издержек на амортизацию автотранспорта, расход горючего, оплату проезда по платным дорогам, на заработную плату водителям, на страховые выплаты за счет кратного увеличения безопасности перевозок и уровня сохранности грузов. Длительные эффекты следуют из фактически труднодоступной для других технологий способности кооперировать достоинства авто и жд транспорта, сочетать их долю на разных участках грузопроводящих систем. Их

стратегический выигрыш – взаимодополнение организованности и высочайшей скорости доставки по стальной дороге с гибкостью услуг, предлагаемых автоперевозчиками.

Такое свойство контрейлерных технологий дает возможность реализовывать принципно новые по масштабу транспортные проекты, в том числе и межгосударственного нрава. Для Рф их внедрение имеет особенное значение, так как они не только лишь посодействуют нашим транспортникам получить дополнительный доход и предоставить своим клиентам новые услуги. Высочайшая конкурентоспособность контрейлерных перевозок позволяет использовать их и как дополнительный рычаг для развития транспортной инфраструктуры, в особенности жд. Развитие контрейлерных перевозок следует отразить в длительной программке развития русских стальных дорог, для инвестирования которой управление страны пошло на таковой шаг, как внедрение государственного капитала, сначала для модернизации Транссиба и БАМа. Тут речь должна идти о строительстве новых путей, которые будут сначала обслуживать контрейлерные перевозки, так как, если их запустить по уже действующим линиям, потеряем одну из основных компонент технологии – скорость перевозки и соблюдение графика доставки. Будет нужно сделать и всю нужную инфраструктуру для организации контрейлерных перевозок.