Автоперевозчикам предлагают умерить аппетиты - Часть 2

К огорчению, в появлении данной трудности повинны сами перевозчики, а не представители ассоциации (они занимаются приемом заявок), Министерства транспорта РФ, правительств других государств, подчеркивают в АСМАП.

Более всераспространенными ошибками являются пробы получить больше нужного количества дозволов, также запросы по тем фронтам, на которых компания не работает, но, может быть, в дальнейшем соберется.

«Брянские перевозчики заявили очень непонятную потребность в китайских дозволах, в то время как перевозчики из Сибири и Далекого Востока испытывают острый недостаток в этих разрешениях», – сказал управляющий консульства АСМАП в ЦФО Сергей Баклицкий. Очередной предпосылкой недовольства потом становится невнимательность перевозчиков, когда они просто «просыпают» заявочную кампанию либо при заявке разрешений в одну страну запамятывают получить транзитные.

Вобщем, делему уже начали решать. На данный момент, а именно, ведется борьба со злобными «удержателями» разрешений. Ежеквартально у таких перевозчиков изымаются неиспользованные документы и перераспределяются меж теми, кому они вправду нужны. Часто свободных разрешений остается достаточно много. Например,

50% компаний Центрального федерального окрестность в I квартале 2012 года не избрали свою квоту, посреди их 126 вообщем не использовали ни 1-го приобретенного разрешения.

Меж тем выход из сложившейся ситуации в АСМАП лицезреют в изменении самой заявочной кампании. Главное – сопоставить заявку с реальной работой транспортного предприятия – с подвижным составом, экологическими чертами и маршрутами. Тогда возможность ошибки будет сведена к минимуму, считают в ассоциации. В особенности, если при всем этом заявка будет оформляться в электрическом виде самим перевозчиком. Благодаря программке можно будет созидать дозволы порейсово с привязкой к маршрутам и грузовым автомобилям. К тому же можно пойти и другим методом, а конкретно интенсивно работать в тех странах, где толика русских перевозчиков составляет наименее 30%. По воззрению С. Баклицкого, на данный момент такие позиции в Украине, Хорватии, Турции, Сербии, Латвии и Эстонии.

В любом случае кардинальных конфигураций стоит ждать не ранее, чем начнется заявочная кампания 2013 года.