Автоперевозчики Беларуси: урон от санкций Рф идет по нарастающей - Часть 3

Контрабанду предлагают интенсивно

Аналогичный прогноз дают и в других фирмах с парком в количестве 50-70 машин, разъясняет Александр Тищенко. Восполнить утраты он пробует, разрабатывая новые маршруты по Европе и в Азию. Предприниматель также отмечает усилия Минтранса и БАМАП по вербованию пострадавших перевозчиков к поставкам белорусских товаров в Россию, количество которых растет. Начали потихоньку возить мясную продукцию в Москву, гласит Тищенко.

Невзирая на огромную заинтригованность в новых договорах, его кампания «сберегает репутацию, отказываясь от всех предложений, попахивающей контрабандой, а их много». Экспедиторы «Тищенко» признаются, что как слышат про сербские яблоки, сходу прекращают разговор.

Пастернакович в свою очередь отмечает, что Сербия, не входящая в ЕС и не попавшая под эмбарго Москвы, вдруг перевоплотился в страну интенсивно предлагающую перевозить так различный список и ассортимент продовольственных продуктов, что это принуждает задуматься об их происхождении.

Лена Данейко

Германская волна