«Сейчас без нарушений нереально ездить. Но чем больше мы встречаемся и общаемся тем весомей наш глас. Правительство никогда ничего не сделает в интересах некий отдельной компании, но оно может что-то сделать в интересах общества: мы должны стать обществом», — выделил он.
Саморегулируемые организации
Решение многих заморочек – в разработке системы саморегулирования в отрасли автоперевозок.
По словам Владимира Матягина, переход на управление отраслью через систему Саморегулируемых организаций (СРО) и наделение его функциями контроля будут содействовать поступлению в бюджет городка и области около 13 млрд рублей.
А именно, СРО займутся полной проверкой организаций и ИП, будут выдавать сертификаты соответствия. Данный сертификат будет обозначать, что организация либо ИП аккредитованы и имеют право заниматься перевозками грузов.
Также может быть создание на базе СРО:
- школ по обучению водителей с следующей выдачей им, также организациям сертификатов о присвоении квалификации;
- единой диспетчерско-логистической службы;
- рабочей группы по внедрению инноваторских проектов в сфере транспорта.
Неотклонимая аккредитация грузоперевозчиков
Целенаправлено также ввести неотклонимую аккредитацию грузоперевозчиков в регионе и возложить данную функцию на СРО, что позволит:
- повысить безопасность дорожного движения в регионе;
- улучшить тарифы на перевозки грузов;
- сделать фонд взаимопомощи грузоперевозчиков;
- «убрать с дороги» нелегалов, тех, кто приехал из других регионов, обязать их легализоваться на рынке, платить налоги в бюджет и отвечать за порчу дорог вровень со всеми участниками рынка;
- держать под контролем состояние технического парка перевозчика;
- прирастить налоговые отчисления в бюджет;
- ввести в транспортную ветвь глобальную систему страхования перевозчиков.
«Все это даст толчок к развитию отрасли, и в последнее время мы приблизимся к европейским эталонам».
Ситуация с бесплатными пропусками
После вступления в силу постановления 272, запрещающего проезд грузового автомобиля под символ 3.4 в Санкт-Петербурге, появились предложения покупки бесплатных пропусков. По словам грузоперевозчиков, запрашиваемая наибольшая сумма составляет порядка 16 тыщ рублей в год – и это только с одной машины. Если взять среднее количество машин – 40.000 тс и помножить на ту сумму, то получится сумма в 640.000.000 рублей в год. Эти средства идут не на развитие дорог и прочее, а в чьи-то кармашки
К записи "Автоперевозчики: нереально работать по закону — Часть 3" пока нет комментариев