Автоперевозчики предрекают сокращение рынка - Часть 2

Если гласить о прогнозе на последнее время, то высочайшая конкурентность приведет к тому, что многие перевозчики уйдут с рынка, т. к. работать стало уже нерентабельно, — отмечает г-н Ирхин. — Также из-за вступления Рф в ВТО, возможно, подрастут объемы перевозимых грузов на интернациональных направлениях, а на русских будет спад. В прошедшем году мы перевезли на 10% грузов больше, чем в 2011 году. Но на данный момент, например, уже существенно снижены пошлины на ввоз сельхозтехники. Мы работаем с заводом «Ростсельмаш», и там очень озабочены этой неувязкой. Многие местные производители сельхозтехники могут не выдержать конкуренции и закрыться.

Автомобилисты нужны, когда работает индустрия. Если ее нет, то и мы никому не необходимы.

По утверждению г-на Чухраева, объем транспортируемых грузов подрос на интернациональных направлениях, а роста на внутренних направлениях в компании не ощутили.

Может быть, такая ситуация сложилась из-за более активной работы «РЖД», — добавляет эксперт.

Вобщем, по данным Ростовстата, в 2012 году объем перевезенных донским автотранспортом грузов в междугородном направлении возрос на 10%.

Егор Грицуков

Город N