Автоперевозчики в

Ситуация существенно осложняется, если изменяются границы стран, а совместно с этим возникает различное истолкование статуса противостоящими сторонами одной и той же местности, что вышло и в случае с Крымом. Так, не так давно, 25 апреля, меж Украиной и Крымом была установлена муниципальная граница. «На границе Крыма и Херсонской области Украины организованы пункты пропуска и таможенного дизайна, препятствующие ввозу на местность Крыма продуктов в режиме свободного воззвания, — продолжает Карпук. — При всем этом отсутствие ответов на вопросы «Как трактовать статус продуктов, перемещаемых таким макаром в Крым?», «Как и где производить таможенное оформление таких продуктов?» фактически приостановило перевозки грузов в этом направлении». Ответы на эти вопросы, в конечном счете, не могут дать ни власти Киева, которые должны отвечать за принятые решения, ни ответственные муниципальные органы Украины.

Многие компании стремятся попасть на рынок сбыта в Крыму, но вот только попасть в сам Крым – достаточно проблематично. На самом деле, единственный путь туда – через Керченский пролив на пароме, который единовременно может перевезти только ограниченное количество машин. А давно ожидаемый Керченский мост будет построен только через пару лет

Русские предприниматели из малого, среднего и большого бизнеса, невзирая на существующую сложную ситуацию, пробуют работать с Украиной в прежнем режиме, но это выходит не всегда и не у всех. Сотрудники транспортных компаний часто просто отрешаются ехать в сторону Украины из-за возросшей на границе вероятности нападения на водителей, избиения и грабежей. Украинские пограничники фактически не скрывают собственного дела и к россиянам, к «новым» русским гражданам – крымчанам, называя их «предателями». Не единичны и случаи, когда машины с крымскими номерами на границе просто не пропускали в украинские городка, к примеру, в Харьков и Днепропетровск.

О методах решения задачки с «треугольником»

Редакция Logistic.ru спросила представителей компаний и профессионалов в логистике об их мировоззрении о сложившейся ситуации и отношении к происходящему на данный момент в сфере грузоперевозок меж 2-мя странами.