Автоперевозчики в

Logistic.ru: Ваша компания производит перевозки меж Украиной либо Крымом?

Дмитрий Кровяков, спец отдела проектных и мультимодальных перевозок компании LogLab: — Сейчас в нашей практике перевозки через Украину – большая уникальность. В исключительных случаях — в процессе морских перевозок из Турции — груз проходит через нее.

Владимир Карташов, управляющий филиалом транспортно-логистической компании Светлана-К в г. Ростов-на-Дону и управляющий проекта по запуску доставок в Крым: — Уже можно сказать, что осуществляем, так как в апреле уже были выполнены 1-ые отправки из Краснодара в Крым, а в мае мы начинаем постоянные перевозки.

Logistic.ru: Какие трудности появились в связи с осложнившейся политической ситуацией на Украине и ситуацией с присоединением к Рф Крыма? Как это положение сказывается на перевозках грузов?

Дмитрий Кровяков: — Мы не рекомендуем клиентам производить перевозки по направлению из Украины и назад. От неких игроков рынка поступила информация, что на границе не пропускают машины на импорт.

Владимир Карташов: — Сложившаяся политическая ситуация на Украине оказала двойственное воздействие: с одной стороны, вызвала трудности с доставкой на континентальную часть Украины и массу соц заморочек у её обитателей, а с другой стороны, Крым довольно внезапно стал частью Рф, что открыло дополнительные способности для освоения нового региона. В апреле, на первом шаге реализации проекта по открытию перевозок в Крым я лично проехал маршрутом, по которому мы планируем доставлять грузы (через паромную переправу в Керченском проливе), и прибыл в Симферополь, где провёл массу встреч и переговоров. Люди там — благожелательные, отзывчивые, улыбающиеся. И совершенно не приметно, что что-то может помешать нормальному функционированию республики и дестабилизировать ситуацию в целом.

Но трудности появились и, наверняка, будут появляться в связи с внедрением паромной переправы для транспортировки грузов в Керчь, а дальше — по всей местности. На мой взор, пропускная способность паромов на сей день — это самая значимая неувязка. Непременно, грузопоток в Крым с каждым деньком будет возрастать. А если действующая переправа не будет управляться, это сначала приведет к срывам сроков доставки грузов по всем регионам Крыма.

Один из управляющих паромной переправы объяснил мне, что на данный момент движение через нее осуществляется 3-мя паромами. Два из их задействованы для перевозки грузовых и легковых автомобилей, а 3-ий паром — стопроцентно для перевозки жд грузов — вагонов и цистерн. На паром помещается менее 2-ух фур плюс 12-15 легковых автомобилей. Все находится в зависимости от размера легкового автомобиля. В последнее время в их распоряжение должны прибыть еще два грузовых парома из Новороссийска. Не считая того, на данный момент ведутся переговоры о вероятной отправке в Керчь грузовой баржи впрямую из Ростова-на-Дону.