Автоперевозчики в

Еще одним препятствием для развития грузоперевозок в Крыму является отсутствие законодательно-правовой базы, а именно, это касается регистрации ИП и ООО в республике. Конкретно с таковой неувязкой мы столкнулись при заключении контракта на аренду склада.

Айвар Тауриньш, региональный директор судоходной компании Stena Line в Рф, Прибалтике и СНГ:

- Ситуация в регионе вправду нестабильна, мы очень пристально за ней смотрим. Мы лицезреем, что изменяется структура перевозок в направлении Крыма, часть грузопотока, который ранее направлялся на порты полуострова с предстоящим распространением на местность Украины, на данный момент переместился на Одессу, что вызвало прирост перевозок на нашей полосы на 30 процентов за прошедший месяц.

Потому для Stena Line ценностью является развитие имеющегося маршрута: повышение частоты рейсов для того, чтоб обеспечить линейность и удобство для грузоотправителей. Это база постоянного паромного бизнеса в Европе, где наша компания занимает 1-ое место по тоннажу.

Logistic.ru: Что компании могут сделать для решения возникающих заморочек с отправкой грузов?

Дмитрий Кровяков: — Есть официальный метод решения трудности. Имея напарника в Белоруссии, предоставляется возможность поначалу выслать продукты туда, а после — ввезти их в Россию. Естественно, появляются некие денежные утраты, но без их пока не обойтись.

Владимир Карташов: — Для выполнения гарантированных сроков доставки мы избираем те деньки, когда, по статистике, меньше всего очередей на паромную переправу. Также заблаговременно закладываем в срок доставки возможность долгого наличия на переправе.

Что касается законодательной базы, то, пока она не будет приведена к русским эталонам, неувязка с ведением бизнеса в Крыму остается животрепещущей.

Айвар Тауриньш:

- Считаю, что крымское направление является очень многообещающим для паромного бизнеса на Черном море, так как радиальный маршрут от Турции до Крыма и назад занимает всего 30 часов, тогда как путь от Хайдарпаши до Ильичевска занимает исключительно в одну сторону просит 24 часа. В текущее время в структуре грузопотока на Ильичевск только 25% приходится на Украину, еще 25% — на Казахстан, и 50% — на Россию. Потому

видится определенная логика в развитии транзитного потенциала Севастополя для паромного сообщения по Черному морю и организации там хаба для консолидации и рассредотачивания грузов как снутри самого Крыма, так и для Рф и транзитных перевозок.