Автоперевозчики в

Для этой цели в Севастополе может быть сотворено новое бизнес-направление: терминал для грузовых и пассажирских судов, площади для терминальных операций, складирования, хранения подвижного состава, пассажирский вокзал. Для этого нужна территория минимум в 20 га. Объем инвестиций в данный проект пока подсчитать тяжело, но понятно, что облагораживание паромного терминала в Клайпеде обошлось выше 22 млн евро без учета цены земли под застройку. Этот самый современный терминал с универсальной рампой сдан в эксплуатацию в 2013 году. Паромный терминал в латвийском Вентспилсе, где оперируем мы, имеет площадь 16,9 га с перспективой расширения до 31,5 га.

Logistic.ru: Каково Ваше видение предстоящего развития политической и экономической ситуации, и что в худшем и наилучшем случаях может ожидать перевозки грузов связи с ней?

Дмитрий Кровяков: — Нужно очень стремительно сделать сообщение с Крымом всеми вероятными видами транспорта, потому что паромы не управляются с существующими объемами. Перевозки через Украину, по моему воззрению, стоит уменьшить до минимума во избежание заморочек с грузом.

Самый худший и менее близкий к реальности вариант – эмбарго по отношению к Рф. Но его возможность так мала, что даже серьезно рассматривать этот вариант не стоит. Если рассматривать реальные сценарии развития событий, то вероятен разрыв дипломатичных отношений «Россия-Украина», и в данном случае вред будет иметь локальный нрав, а может быть, даже больше затронет Европу, ежели Россию.

Более благополучный вариант, при котором все будут в плюсе – отмена установок на препятствия русской торговле. К огорчению, сейчас европейские и украинские партнеры придерживаются принципа «ни для себя, ни людям».

Владимир Карташов: — Худший вариант – если Украина перекроет перешеек, и все 200-400 фур в день, которые всё-таки многим пичкают Крым с местности Украины, поедут через паром. Хотя, видя политическую ситуацию, уверен, что управление нашей страны способно решить и такую делему, увеличив пропускную способность переправы. Потому в будущее мы всё же смотрим с оптимизмом и готовы нести ответственность за высококачественное и вовремя ублажение потребностей обитателей Крыма в перевозках грузов и за связь Крыма с континентальной частью Рф.