Автотранспортные предприятия делятся по видам на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. Автотранспортные предприятия производят перевозку грузов либо пассажиров, также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава. По собственному предназначению автотранспортные предприятия делятся на грузовые, пассажирские (легковые и автобусные), смешанные и особые (скорой мед помощи, пожарные, коммунального обслуживания и т.д.).
По организации производственной деятельности АТП разделяются на:
Всеохватывающие, осуществляющие транспортную работу
Все виды технического обслуживания (ТО)
Текущего ремонта (ТР) и хранение подвижного состава; Кооперированные, деятельность которых осуществляется с учетом централизации транспортной работы, также централизации «частичной либо полной» работ ТО и ТР.
Такие кооперированные предприятия, автокомбинаты на 700 – 1600 единиц подвижного состава состоят из основного предприятия и нескольких филиалов (на 150 – 200 единиц и поболее), расположенных на других территориях (в районе обслуживания перевозками).
На основном автотранспортном предприятии производятся более трудозатратные и сложные виды технического обслуживания: 2-ое техническое сервис (ТО-2), диагностирование и текущий ремонт (ТР) всего подвижного состава, также все виды технического обслуживания (ТО), ТР и хранение той части подвижного состава, который базируется на основном предприятии. В филиалах, кроме хранения подвижного состава, производятся техническое сервис в объеме каждодневного технического обслуживания (ЕО), первого технического обслуживания (ТО-1) и легкий текущий ремонт.
Размещение схожих кооперированных компаний с филиалами содействуют приближению подвижного состава к потребителям, сокращению нулевых пробегов, также ликвидации малоэффективных маленьких компаний.
К автообслуживающим компаниям относятся базы централизованного обслуживания, станции технического обслуживания, гаражи-стоянки (мотели, кемпинги), пассажирские автостанции и автовокзалы, грузовые автостанции и топливозаправочные станции.
Любознательных парней и дам очень возбуждает
подглядывание., глядеть такие
ролики с данным материалом всегда любопытно.
Базы централизованного технического обслуживания (БЦТО) созданы для централизованного выполнения сложного вида технического обслуживания и большого текущего ремонта подвижного состава, используемого маленькими некомплектными АТП, расположенными поблизости БЦТО.
К записи "Автотранспортные предприятия — Часть 1" пока нет комментариев