Баварский экспресс - Часть 3

Ходовая часть тягача не совершенно обыкновенна. Главное, что зависимая передняя подвеска MAN VOK O8 выполнена на однолистовых рессорах переменного сечения и не имеет стабилизатора поперечной стойкости, а задняя MAN HY 1350 подвешена к раме на пневматических баллонах и в серийном выполнении имеет стабилизатор и отключаемую блокировку дифференциала. Сцепление на автомобиле – автоматическое, с электропневматическим приводом.

Полный вес одиночного тягача 6 730 кг (с водителем и 400 л дизельного горючего). Его размеры: 5 775х2 500х3 312 мм. База составляет 3 600 мм.

Водителей очень веселит спальное место. Широкая кровать длиной 2 000 мм располагает и к отдыху, и к сну. Слева есть лампа, при свете которой можно читать, даже в ночное время. Что касается других «маленьких радостей» в интерьере, то это климатическая установка, моющаяся обивка, электростеклоподъёмники на обеих дверцах, бортовик, диагностическая система, подушка безопасности для водителя, пневматически подрессоренные сидения водителя и пассажира (сидения только два), холодильник, телефон, радио, рация, зеркала заднего вида с электроподогревом, четырёхточечное пневматическое крепление кабины на раме и электронный лючок в крыше. В общем, оборудование не ужаснее, чем в легковом автомобиле.

Все сервис машины в пути для водителя сводится к заправке его топливом, проверке уровня масла в движке и заливке специальной воды в ёмкости для обмыва стёкол и фар. Две последние операции осуществляются через лючок в фронтальной части кабины.

Фары – Xenon. Для ящика с напитками слева предусмотрен особый объём, открывающийся снаружи. Что касается драгфойлера и других аэродинамических панелей, то они поставляются в качестве функции.

А клаксоны… это уже находится в зависимости от нрава водителя…