«Белорусским перевозчикам не дают развиваться из-за боязни проиграть» - Часть 3

- Похоже на то. Без искусственных препон соперничать с нашими перевозчиками трудно – по качеству работы на первом месте стоит Беларусь. У нас неплохой подвижной состав, прибыльное географическое положение, высочайший уровень профессионализма менеджеров, низкие, по сопоставлению с Россией и Казахстаном, налоги, куда более организованные водители.

Не будь заморочек с разрешительной системой, только наша компания располагала бы в Беларуси парком в 2 тыщи машин, а не 500, как на данный момент.

С учетом дочерних компаний в Рф и Казахстане у нас около 1,6 тыс. грузовиков, но мы с радостью работали бы исключительно в нашей стране.

­- Водители которой наименее требовательны к заработной плате?

­- В Рф заработная плата водителей городских служб и водителей, работающих на перевозках снутри РФ? добивается 80 тыс. русских рублей, что эквивалентно приблизительно 2 тыс. баксов, на самосвале – 90 тыщ русских рублей — около 2,3 тыс. баксов, а заработная плата водителей-международников добивается 60 тыс. русских рублей. Наш перевозчик не может позволить для себя заплатить такую сумму, предлагая заработную плату порядка 8-10 млн. белорусских рублей.

Не считая того, принципиально отметить человечий фактор, в том числе дисциплину. Только представьте: русский шофер, работавший на нашу компанию, сдав груз в Европе и получив новое задание загрузиться в Кельне, развернулся и поехал домой порожняком. Как оказывается, у него был денек рождения, который он решил отметить в Москве. Ради этого шофер гнал пустую машину, израсходовав горючее, за которое заплатила наша компания, а заказ, который мы должны были выполнить, был на грани срыва. Благодаря таким работникам, мы несем не только лишь денежные утраты, да и портим для себя репутацию! Мы смогли отыскать грузовик на смену, начали судиться с водителем. Трибунал выигран, сотрудник уволен и платит компенсацию, утрат удалось избежать. Но русские водители на нашем предприятии больше не работают.

- Есть ли выход из этой не очень подходящей для всех грузоперевозчиков ситуации?

- Нет. Если даже президент встал на нашу защиту, но не достигнул отмены разрешительной системы, остается работать в имеющихся критериях.