Часто встречающийся тип грузовых автомобилей – развозные грузовики. Они — самые малогабаритные и самые легкие из семейства, созданных для перевозки грузов автомобилей.
Большая часть выпускаемых грузовиков этого типа имеют вес менее 3,5 тонн (в США этот показатель выше – 4, 54 тонны). Грузоподъемность этих малогабаритных помощников в среднем 1, 5 — 1, 8 тонны.
В главном кузов грузовых автомобилей класса N1, к которому относится наш герой, представляет собой фургон вагонной или полукапотной сборки. Двери бокового отсека раздвижные, а задние – распашные.
Южноамериканский тип развозного фургона несколько отличается. У него раздвижные водительские двери и кузов с увеличенной высотой.
Их именуют «мультистопы» и употребляют, в большей степени, для почтовых перевозок. Еще есть один тип развозных автомобилей – пикапы.
В большинстве случаев они бывают 2-ух типов:
1. Измененный легковой автомобиль с отсутствующей задней частью кузова, на месте которой имеется открытая грузовая платформа.
2. У этого специально разработанного грузовика имеется рамный тип шасси и кабины различной вместимости.
Эти маленькие ассистенты неподменны при перевозке маленьких грузов и, в тоже время, из — за собственной не очень высочайшей цены доступны многим.
К записи "Большегрузные авто" пока нет комментариев