Большегрузы в законе - Часть 3

Председатель областного комитета по дорожному хозяйству Миша Козьминых считает новое решение Минтранса РФ обычным и понятным. «Сейчас масса перевозимого делимого груза должна соответствовать разрешенной нагрузке на ось у определенного автомобиля. Если автомобиль может перевозить максимум 40 тонн, он и должен везти менее 40-а тонн. Если перевозчику необходимо больше, пусть меняет свои авто», — высказал свое мировоззрение Козьминых.

Получить оперативный ответ на письменный запрос в отделе пропаганды УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти не удалось. Неофициально собеседник журналиста в ГИБДД на вопрос о взвешивании грузовиков произнес очень просто: «Мороки с этим сильно много. Есть масса ограничивающих правил и соблюдать все формальности очень трудно. При всем этом,

некие перевозчики уже имеют успешную судебную практику.

Они подают иски на нарушение процедуры взвешивания их машин».

Сами перевозчики убеждают, что их просто вынуждают действовать вне правового поля. «Отобрав последнюю легитимную возможность оплачивать перегруз, правительство как будто подталкивает нас вступать в коррупционные дела. Все сметы на строительство объектов рассчитаны исходя из реальных рыночных цен, включающих в себя доставку материалов с перегрузом. Если на данный момент начать возить по нормам нагрузки на автомобиля ось, определенным устаревшими СниПами и ГОСТами 70-х годов прошедшего века, стоимость всех работ на строительстве вырастет в 2-2,5 раза. Соблюдая закон в его сегодняшнем виде, мы просто обвалим весь строительный рынок», — заявил Владимир Матягин.

Артем Шалякин

47 новостей