Бразилия: млрд на транспорт
Власти Бразилии представили масштабную программку по укреплению экономики страны, объем которой оценивается в 65,5 миллиардов баксов. Эти средства будут вложены в строительство авто и стальных дорог, аэропортов и другой транспортной инфраструктуры. Таким макаром власти страны пробуют укрепить доверие инвесторов и возвратить былые темпы роста экономики.
Президент Бразилии Дилма Руссеф объявила в прошлую среду о приватизации транспортной системы страны и выделении масштабных инвестиций в эту ветвь.
Главным шагом программки станет передача 9 авто и 12 стальных дорог в концессионное управление. «Мы начинаем с стальных и авто дорог, но разумеется, что мы позаботимся и о строительстве аэропортов и морских портов», – заявила Дилма Руссеф на встрече с политиками и ведущими предпринимателями Бразилии.
Экономика Бразилии в 2010 году выросла на 7,5%. Это был наилучший итог за последние два десятилетия. Но в прошедшем году экономический рост замедлился до 2,7%. В этом году специалисты спрогнозировали рост экономики Бразилии на уровне 2%. Бразилии мешают неразвитая инфраструктура и нехватка квалифицированной рабочей силы. Все это наращивает расходы правительства и тормозит развитие индустрии, пишет The Financial Times.
Власти Бразилии предложат инвесторам вложиться в строительство 7,5 тыс. км авто и 10 тыс. км стальных дорог.
По словам министра транспорта страны Паулу Пассоса, эти меры позволят удвоить мощность главных транспортных магистралей страны.
Больше половины общего объема инвестиций будут потрачены на строительство автодорог в течение 5 лет. Другие растраты растянутся на 25 лет. Финансирование инфраструктурных проектов будет осуществляться на льготных критериях.
В дополнение к объявленным мерам по инвестициям в инфраструктурные проекты власти Бразилии хотят уменьшить цена энергии для индустрии на 10%, отменив ряд федеральных налогов, передает BBC.
Старший кредитный стратег банка Standard Chartered Брет Розен считает, что масштабная программка приватизации – шаг в правильном направлении, так как
слабенькая инфраструктура препятствует экономическому росту Бразилии.
«Но делать объявление просто, вся сложность заключается в выполнении этой программки. Ведь
К записи "Бразилия: млрд на транспорт — Часть 1" пока нет комментариев