Будущее грузоперевозок за малыми и средними предприятиями - Часть 2

Возмутительная неспособность управляющих делиться своими идеями вместе, чтоб наметить подходящий курс и поставить точные цели, стопроцентно обезоруживает нас перед лицом сложнейших заморочек нашего столетия. Практически, восемь целей тысячелетия в области развития (ЦТР) — один из главных причин озабоченности интернационального общества в состоянии застоя.

Более того, неспособность управляющих делиться своими идеями с малыми и средними предприятиями (МСП) и их проф организациями, на которые приходится более 85% занятости в личном секторе, не позволяет им созидать определенные разнообразные реалии нашего мира, в каком мы работаем, и мешает им достигнуть фуррора.

Если руководителям больших транскорпораций и банков, которые могут просто войти в тихие кабинеты тех, кто воспринимает решения, удается навязать свое мировоззрение и повлиять на ход дел, то в случае МСП это, к огорчению, не так. Даже в случае самых конструктивных предложений, разработанных МСП в адресок управляющих, можно утверждать, что если они их и выслушают, то прислушаются к ним только в очень редчайших случаях.

Они очень нередко запамятывают, что цели и результаты их работы — это улучшение экономики методом улучшения участи МСП и критерий жизи каждого человека.

В критериях нынешней глобализации экономики автотранспорт, который на 95 % состоит из МСП, — это уже не просто обыденный вид транспорта. Он стал средством производства и рассредотачивания, позволяющим достигнуть фуррора, обеспечивая в одиночку доступ всех компаний в рамках услуг «от двери до двери» ко всем рынкам в мире.

Другими словами, автотранспорт, который является единственным видом, легкодоступным всюду, в любоевремя и для каждого, также является единственным видом, дополняющим все другие виды транспорта и способным идеальнее всего распределять вещественные блага и соединять воединыжды людей. Конкретно в силу этой актуально принципиальной роли автотранспорта в деле заслуги фуррора каждым человеком неважно какая санкция против него оборачивается еще большей санкцией для всей экономики и общества в целом. Если сравнить значимость, которая придается в последние годы автотранспорту руководителями стран-членов ОЭСР и так именуемых государств с формирующейся рыночной экономикой, а именно, БРИК (Бразилия, Наша родина, Индия, Китай), то можно констатировать возмутительные различия как в области экономического роста, так и по количеству регистраций новых грузовиков, которое, соответственно, снизилось на 50 % в ОЭСР и возросло на 15 %, 40% и 80 % в БРИК.