C 1 марта подмосковные дороги закроют для грузовиков в дневное время - Часть 2

Председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов поведал М24.ru, что после запрета на дневной проезд фур по МКАД решение подмосковной администрации было прогнозируемым . «Если Подмосковье тоже закроет свои дороги, водителям останутся только федеральные трассы А 107 — Столичное маленькое кольцо, и А 108 — Столичное огромное кольцо. Но они и на данный момент не выдерживают нагрузки, потому что не рассчитаны на магистральное движение грузовых тягачей», — произнес Котов.

По его словам, подмосковное правительство оказалось в сложной ситуации. «С одной стороны, пробки у МКАД и парковки грузовиков на дорогах раздражают обитателей, но, с другой стороны, когда введут запрет, большегрузы будут ездить ночкой и шуметь под окнами людей. В этой ситуации плюс может быть только один: если неувязка станет толчком к скорейшему строительству ЦКАД и реконструкции трасс А 107 и А 108. Вероятнее всего, когда отстроят эти дороги, ограничение снимут», — отметил Котов. По его словам,

для водителей и транспортных компаний такое решение создаст огромные трудности, а многие уйдут с рынка.

«Не достаточно того, что водители будут простаивать по 16 часов, так еще им придется перейти на ночной график работы. А пропуска на данный момент получает всего 5% желающих», — произнес Котов.

Если шофер не успеет въехать на местность Столичной области до 6 утра, он все равно сумеет переждать денек на парковке снутри региона, потому что большая часть стоянок оборудовано на федеральных трассах, заезд на которые воспрещать не планируют. Непременно, федеральные трассы возьмут на себя основную нагрузку после введения запрета, потому что все большегрузы начнут группироваться там, чтоб попасть на стоянки. Не считая того, дальнобойщики сумеют остаться на денек в примыкающих регионах — Тульской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Владимирской, Тверской и Ярославской областях. Там оборудованы спец паркинги.