Caterpillar модернизировал экскаваторы-погрузчики серии E - Часть 1

Компания Caterpillar сказала о новых моделях экскаваторов-погрузчиков, являющихся значимой модернизацией машин серии Е. Они получили в собственных индексах обозначение Е2.

Одним из основных различий новых машин является улучшенная конструкция частей рычажного механизма рытья экскаваторной стойки. Новейшую серию экскаваторов-погрузчиков можно выяснить по необыкновенным формам стрелы и рукояти. Не считая того, массивный наружный механизм удлинения рукояти заменен сейчас роскошным внутренним устройством подобного же предназначения, что позволило не только лишь повысить устойчивость экскаваторов-погрузчиков при выемке грунта, но отдало возможность улучшить схему прокладки гидролиний. Задняя лафетная секция рукояти выполнена из железного литья и имеет новейшую форму, в какой можно расположить большее число гидролиний. Последнее определяет способности использовать более широкий ассортимент подвесных орудий и повысит усилие их захвата. Не считая того, снутри этой секции сейчас расположены износные элементы, по которым скользит передняя секция.

Для европейских покупателей любопытно будет то событие, что рукоять может поставляться как под установку подвесных орудий Caterpillar, так и под ковши и рабочие инструменты компании JCB. Рычажный механизм ковша допускает сейчас наклон ковша на 105 градусов. Заместо применявшихся ранее прокладок введены износные пластинки с регулировочными болтами и стопорными гайкам. Стрела имеет форму аналогичную той, которая применяется на современных экскаваторах. На ней предусмотрены особые элементы, повышающие крепкость.

Новенькая удлиняемая рукоять обеспечивает наивысшую глубину рытья 5,9 м, напор рукояти при всем этом равен 46 кН, а усилие на кромке ковша 63 кН. Эти свойства могут несколько варьироваться зависимо от модели.

Модели 428E, 432E и 442E получили улучшенную стрелу погрузчика с несколько уменьшенным сечением и усовершенствованной схемой прокладки шлангов. Для экскаватора-погрузчика 428E изменена спецификация на усилие на кромке ковша. Заместо 55 кН это усилие сейчас равно 61 кН.