Цемент пересаживается в авто? - Часть 1

Цемент пересаживается в авто?

Участники рынка отмечают, что в прошедшем году толика доставки цемента авто транспортом продолжила расти по сопоставлению с жд и на ряде компаний составила 50% от общей отгрузки. Окажет ли эта тенденция негативное воздействие на перевозки номенклатуры по стальной дороге в сегодняшнем году?

Фактически во всех окрестностях в прошедшем году был зафиксирован прирост производства цемента. Исключительно в течение первой половины 2012-го производителям в стране удалось показать повышение на 15%, наибольший рост выпуска продукции произошел в Приволжском федеральном окружении – на 14,7%. Но жд перевозки в первой половине ушедшего года возросли некординально – всего на 5,6%, а во 2-м полугодии снизились. Погрузка номенклатуры по итогам 12 месяцев выросла всего на 1,3%.

«Прирост объемов перевозок цемента жд транспортом в 2012 году по сопоставлению с 2011-м был значительно ниже прироста объемов производства – 3,8% за 11 месяцев 2012 года. При всем этом перевозки во внутрироссийском сообщении фактически не поменялись, а в ввезенном возросли на 51%, – сказали ИА «РЖД-Партнер.Ру» в ОАО «ПГК». – Авто транспорт, работающий в главном на маленький и средней дальности, как и раньше занимает значительную долю объема перевозок цемента. Основными рынками употребления навального цемента остаются Центральный, Северо-Западный и Северо-Кавказский регионы». Данное событие в критериях сложной эксплуатационной обстановки на сети РЖД почти во всем воздействовало на объем перевозок навального цемента жд транспортом в 2012 году, добавили в компании.

Фактически все игроки отметили, что

конкурентоспособность отгрузки продукции по стальной дороге по сопоставлению с поставками авто транспортом сейчас понижается.

В ряде регионов европейской части Рф отмечено понижение среднего радиуса перевозок цемента по стальной дороге, что обосновано вводом в эксплуатацию новых цементных производств в Центральном и Северо-Западном регионах Рф («Тулацемент» и «ЛСР-Цемент»), в Приволжском регионе («Мордовцемент»), расположенных в автотранспортной доступности от главных рынков сбыта. По воззрению директора по маркетингу ООО «СМПРО» Евгения Высоцкого, огромную роль тут сыграла вкладывательная политика ПГК.