Цемент пересаживается в авто? - Часть 2

Напомним, что ПГК в 2012-м ввела для всех цементных компаний Рф принципно новейшую технологию в части оказания услуг по предоставлению подвижного состава для перевозки навального цемента и дифференцированной тарификации цены услуг. Разработанная разработка была ориентирована на понижение воздействия сезонных причин на работу хоппер-цементовозов компании. «Оператор каждый месяц предоставлял всем производителям цемента в рамках гарантированного объема, за который принимался объем перевозок в январе, возможность производить перевозки собственной продукции по низкой фиксированной цены. Это позволило им взвешенно подойти к принятию решения о рассредотачивании объемов перевозок меж авто и жд транспортом и выбору собственника подвижного состава с учетом помесячного прогноза объемов перевозок на весь 2012 год», – сказали в ПГК.

По словам Е. Высоцкого,

уже сейчас на ряде компаний толика доставки автотранспортом составляет 50% и поболее от общего объема отгрузки.

«В критериях инфраструктурных ограничений жд сети и нехватки спец подвижного состава многие цементные фабрики обязаны наращивать свой парк автоцементовозов, чтоб гарантировать поставки продукции потребителям. Среднее расстояние транспортировки цемента потребителям авто транспортом составляет около 300 км и имеет тенденцию предстоящего роста», – отметил эксперт.

По оценкам СМПРО, тренд понижения среднего расстояния перевозки цемента жд транспортом сохранится в длительной перспективе на европейской части Рф.

Начальник управления логистики ООО «БазэлЦемент» Денис Назаров дает очень пессимистичный прогноз на текущий год: «В 2012-м нашим компаниям приходилось работать в критериях периодического несоблюдения сроков доставки, вызываемого инфраструктурными ограничениями и технологическими сбоями в работе сети. К огорчению, в сегодняшнем году может произойти ухудшение ситуации».